Календарь событий

Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Прокат квадроциклов в Калининграде

Прокат квадроциклов в Калининграде — услуга для любителей экстремальной езды, активного отдыха, охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Условия, сроки, расценки.

Экстремальное вождение или контраварийное вождение? А вы знаете в чем разница?

Можно ли в современном городе, с его вечными «пробками», плохими дорогами и, зачастую,   неадекватными водителями ездить без аварий? Существует ли контраварийное вождение, способствующее этому, и если да, то как и где  его освоить? Что такое экстремальное вождение? На эти и другие вопросы отвечает руководитель школы контраварийного вождения, председатель регионального отделения «Российской Автомобильной Федерации» Артем Елагин.

Вейкборд в Калининграде

Вейкбординг (чаще вейкборд или просто вейк, англ. Wakeboard, от wake — «кильватер», board — «доска») — относительно новый и быстро набирающий популярность вид спорта. Попробовать себя в вейкборде можно и в Калининграде.

Флайборд в Калининграде

Флайборд, или флайбординг (от англ. «flyboard», «летающая доска») — полеты на доске, приводимой в движение реактивной силой водной струи. Этот экстремальный вид спорта есть и в Калининграде.

Прокат велосипедов в Калининграде

Прокат велосипедов в Калининграде — для желающих совершить велопрогулку по городу и области. Доступно, удобно, недорого.

Велотуры по Калининградской области

Для любителей активного и познавательного отдыха — велотуры по России на 2018 год. Самый западный регион страны — Калининградская область.

Полеты на параплане в Калининграде

Получить массу ярких, захватывающих ощущений, полюбоваться морем и землей с высоты птичьего полета, испытать себя на смелость можно, отправившись в полет на параплане.

Аэроклуб «Гвардейский» — прыжки с парашютом, полеты и другое

Аэроклуб Гвардейский фото 1

Аэроклуб «Гвардейский», расположенный рядом с поселком Борское Гвардейского городского округа (34 км. от Калининграда), оказывает следующие услуги: прыжки с парашютом, полеты на легких самолетах. Имеются подарочные сертификаты.

Прыжки с парашютом
Полеты на самолетах
Подарочные сертификаты на прыжок с парашютом и полет на самолете
Как добраться
Записаться на прыжок или полет, заказать сертификат
Подробнее об аэроклубе «Гвардейский»

 

Прыжки с парашютом

Осуществляются круглый год по субботам и воскресеньям (в рабочие дни — по предварительному согласованию) при наличии соответствующих погодных условий. Возрастные ограничения — старше 16 лет. Перед прыжком в обязательном порядке проводится инструктаж и занятие по безопасности. Начало инструктажа в 10.00.

Прыжки выполняются с самолета Ан-2 с высоты 800-1200 метров, с принудительным раскрытием купола. Парашютная система — «Юниор». Стоимость прыжка — 3500 рублей.

 

Полеты на на легких двухместных самолетах Синтал и Як-52

Осуществляются круглый год по субботам и воскресеньям (в рабочие дни — по предварительному согласованию) при наличии соответствующих погодных условий. Предлагаются полёты трех видов:
— плавный прогулочный полет с осмотром местности,
— полёт с осмотром местности и элементами пилотажа,
— полёт с элементами сложного и высшего пилотажа.

Продолжительность полёта около 15 минут. Стоимость полета — 3500 рублей.

 

Подарочные сертификаты на прыжок с парашютом и полет на самолете

Сертификат на прыжок с парашютом или полет на самолете — отличная возможность подарить незабываемые эмоции своим родным, друзьям или коллегам по работе. Сертификаты в электронном виде, стоимость — 3500 рублей.

 

Как добраться

Адрес аэроклуба «Гвардейский»: Калининградская область, Гвардейский ГО, пос. Борское. Есть парковка для личного транспорта.

Координаты GPS: 54.667301, 20.963527

Аэроклуб «Гвардейский» на карте Калининградской области:

Записаться на прыжок или полет, заказать сертификат:

тел. +7 (909) 789-01-12

Или заполните, пожалуйста, заявку и с вами свяжутся в ближайшее время:

 

Подробнее об аэроклубе «Гвардейский»

27.08. 2012. Наверное, не существует такого человека, который хоть раз в жизни не задумывался бы о том, чтобы прыгнуть с парашютом или сесть за штурвал самолета. Для кого-то небо — это детская мечта, для кого-то — способ уйти от однообразия в жизни и возможность проверить себя на прочность. Как и где это можно сделать? Корреспондент «Выходного» посетил аэроклуб «Гвардейский» и задал эти и другие вопросы его руководителю — Владимиру Анатольевичу Соломатину.

Владимир Анатольевич, расскажите, пожалуйста, о вашем аэроклубе и о тех видах активного отдыха, который он предлагает — на каких условиях и так далее.

Аэроклуб «Гвардейский» существует с 2002 года. Мы находимся возле Гвардейска, если ехать из Калининграда по старой дороге — не доезжая 5 км до города, в 20 минутах езды от мотеля «Балтика». На трассе стоит указатель «Аэроклуб «Гвардейский» — легко найти. С весны и до глубокой осени мы выполняем ознакомительные полеты с желающими просто подняться в воздух и с теми, кто хочет ознакомиться с управлением самолетом в воздухе — инструктор передает штурвал, и человек, который находится в кабине рядом, имеет возможность пилотировать самолет. Аэроклуб Гвардейский фото 2Также выполняем так называемые «драйвовые» полеты — ознакомительные полеты с выполнением фигур высшего пилотажа, т. е. то, что проводится на соревнованиях — чтобы человек ощутил и понял, что это такое. Еще занимаемся обучением тех, кто хочет научиться летать и тех, кто хочет научиться прыгать с парашютом — не просто ознакомительное обучение, а профессиональное, чтобы можно было заниматься этим в будущем.

С выдачей какого-то документа?

Мы не уполномочены выдавать свидетельства, но можем учитывать весь налет в летной книжке. У нас есть специалисты, допущенные к инструкторской работе. А уполномоченным органом является орган Росавиации — специальная комиссия, которая (что касаемо «ультралайтов») раз в год сюда приезжает, продлевает летную годность авиационной техники, принимает экзамены у тех, кто нами подготовлен и выдает свидетельства. Существует федеральная база пилотов, тех, кто сдает эти экзамены. Если они имеют свой самолет, пилотское свидетельство, пройдут действующую учебно-летную комиссию, то по системе Интернет могут подавать заявки и летать.

Расскажите, пожалуйста, о ваших инструкторах.

Аэроклуб Гвардейский фото 3Все, кто работает у нас в качестве инструкторов — профессиональные летчики, имеющие высшее военно-летное образование, в прошлом военные инструкторы, просто военные летчики с большим опытом летной работы. Люди очень грамотные, настоящие специалисты.

Какие цели перед собой ставит аэроклуб «Гвардейский»?

Одна из задач — познакомить с небом как можно больше людей. Еще одна — начать летать из Калининградской области в Европу.

А с этим есть проблема?

Да, есть, она связана с визовым режимом и приграничным досмотром. На сегодняшний день из области можно вылететь только через аэропорт Храброво — надо там приземлиться, пройти паспортный и таможенный контроль, подать заявку установленного образца, а потом только куда-либо улететь.

Аэроклуб Гвардейский фото 4Имеется в виду — на своем самолете?

Да.

А как обстоит дело с влетом в область?

К сожалению, наше законодательство не позволяет иностранным судам летать по России самостоятельно. Необходим самолет-лидер впереди или российский штурман. Поэтому суда с иностранной регистрацией летают только по установленным воздушным трассам.

Аэроклуб Гвардейский фото 5 А вы куда летаете?

Мы выполняем полеты в районе нашего аэродрома и вне воздушных трасс. Аэроклуб «Гвардейский» многие годы является участником самых значимых мероприятий, проводящихся в нашей области, например, Дня города, Дня ВМФ.

На 9 мая вы летали над пятым фортом?

Да, на 9 мая мы выступали, я летал и Игорь Коваленко. Это была имитация воздушного боя.
Вообще у нас есть опыт и обучения, и переподготовки. Мы имеем свое лицо, нас знают и в России, и за ее пределами. К нам часто приезжают немецкие, польские гости. Здесь неоднократно был генконсул Польши, Марек Голковски. Мы как-то проводили соревнования, он был почетным гостем.

Сам не летал?

Нет, один из его заместителей. Была делегация из польского города Бартошице, мы с ними летали, им очень понравилось — приглашали нас в гости, но я, к сожалению, не смог поехать. Нам, конечно, далеко до того, что проходит каждый год на Мазурских озерах, когда вся Европа собирается на авиашоу, но я верю, что настанет время, когда и у нас будет подобное.

Аэроклуб Гвардейский фото 6 Как работает аэроклуб «Гвардейский», по каким дням?

Летные дни у нас среда, пятница, суббота, воскресенье, парашютисты прыгают по выходным. А вообще мы в течение всего дня, с 12.00 до 21.00, находимся здесь — желающие могут приехать, пройти инструктаж, врачебный осмотр и прыгнуть с парашютом. Порядок действий следующий: человек надевает наш парашют, садится в самолет и в воздухе выполняет прыжок с принудительным раскрытием купола.

Вместе с инструктором прыгает?

Нет, есть выпускающий на борту — он открывает дверь, помогает покинуть самолет. Человек прыгает сам и приземляется прямо здесь на поле, у всех на виду. В субботу-воскресенье тут, как правило, очень много людей, с детьми приезжают. У нас имеется беседка, в которой можно отдохнуть, подождать, покушать. Едой мы не торгуем, но можно что-то привезти с собой.

Скажите, как проходит процесс обучения будущих летчиков?

Будущему курсанту необходимо собрать «личное дело», в котором представить следующие документы: заявление, автобиография, копия диплома об образовании, фотографии, справка от медиков о годности к обучению (это может быть или врачебная летная комиссия или осмотр терапевта и хирурга).
Ну, а дальше начинается теоретическая часть, в которой мы знакомим курсанта с такими понятиями как, что такое самолет, какова его конструкция, с основными элементами, с двигателем, с управлением. Затем проводим занятия по порядку запуска двигателя, выключению, действиям во внештатных ситуациях. Человек сдает определенные зачеты, все это фиксируется в его летной книжке. И после того, как он теоретически подготовлен, приступаем к практическим полетам с инструктором. Первоначально — это знакомство с управлением, потом — двойное управление, передача управления. Есть методические рекомендации, каким образом это делать. Курсант обучается по принципу от простого к сложному.
В среднем, до самостоятельного вылета нужно налетать 10-15 контрольных часов. Имеется специальная, утвержденная программа полетов, в которой расписан каждый полет — это где-то около ста полетов, есть порядок прохождения. И когда инструктор принимает решение, что обучающийся готов к самостоятельным полетам, я выполняю вместе с курсантом контрольный полет, проверяю его в воздухе. Если вижу, что он не просто готов лететь, но может грамотно действовать во внештатной ситуации, ему разрешается выполнять самостоятельный полет. Дальше он летает в клубе на уровне спортсмена, идет по программе. Каждый полет фиксируется в его летной книжке, там же записываются допуски (к каким полетам допускается). А чтобы идти дальше, двигаться профессионально, ему, согласно правилам, необходимо налетать 40 часов — тогда он получает пилотское свидетельство. А после этого идет квалификация — линейный пилот (200 часов), коммерческий пилот.

Линейный — это что такое?

Ну, это на больших самолетах помощник командира экипажа, летает по линиям. А пилот-любитель может иметь и больший налет, но летает на собственном или арендованном самолете.

Получается, вы можете дать старт молодым людям, которые хотят пойти дальше, работать в авиации?

Да, мы это делаем. Просто на сегодняшний день, к сожалению, ситуация в постсоветском пространстве сложилась так, что осталось всего одно государственное летное училище, которое готовит военных летчиков — в Краснодаре. И набор там — 20 человек. В то время, когда я заканчивал летное училище, у нас таких учебных заведений было более 20, и выпускали более 200 человек в каждом. Представьте себе, что произошло за это время с авиацией. Ни одно государство мира не может обойтись без пилотов. Наши авиакомпании вынуждены выгребать людей старше 50 лет. Раньше они вообще не летали, находились на заслуженном отдыхе, а сейчас их берут, обучают английскому и сажают на самолеты. Но это продлится недолго — мы придем к тому, что будет провал в кадрах.

А гражданская авиация обучает кадры?

В гражданской авиации имеется тоже только одно летное училище. За обучение нужно платить очень большую сумму — до полутора миллионов. Сам человек заплатить такие деньги не в состоянии, поэтому, как правило, платит авиакомпания. И потом работник попадает в рабство —отрабатывает эту сумму в течение ряда лет, без права уйти куда-то. Вот такая ситуация. Наверное, скоро будут иностранных пилотов привлекать. В США летает более 200 000 частных самолетов — сколько там пилотов?

У них система подготовки, в принципе, схожа с вашей?

Там долго не обучают. Желающий учиться идет к пилоту-инструктору в частную школу, получает знания, ему дают допуск, и он после этого летает. А у нас дошли до того, что три года занимаются теорией и только на четвертый начинают летать. Абсурд.

Скажите, к вам могут приходить люди, которые уже имеют документы, у которых есть какой-то стаж, чтобы летать в качестве спортсменов на вашей технике?

Естественно. К нам приезжают летчики, которые уже находится на пенсии — чтобы вернуться в небо. У нас политика открытых дверей, всем, кто хочет подняться в воздух, мы даем такую возможность. С ознакомительным полетом или более сложным. У нас есть специалисты, которые работают инструкторами на безвозмездной основе — приезжают сюда, берут на обучение курсанта и работают в свое удовольствие ради того, чтобы самому летать. Это держит на плаву, потому, что если человек теряет цель, ради которой он живет, ему становится сложно. А здесь работают люди с горящими глазами, очень хорошие, на самом деле.

Аэроклуб Гвардейский фото 7Можно ли ставить у вас частные самолеты?

Да. В аэроклубе уже стоит один частный самолет, мы готовы предоставить место и для других, за арендную плату, разумеется, — у нас большой ангар, там можно хранить самолеты на двух уровнях. Для полетов на частных самолетах нужна инфраструктура - как для автомобилей дороги, так и для самолетов небольшие аэродромчики, где бы, в соответствии с определенными требованиями, находились взлетно-посадочные полосы, ангары, элементарный сервис — чтобы самолет обслужить, заправить. Аэроклуб «Гвардейский» это предоставляет.

Прыгать можно регулярно?

Если есть деньги, конечно, никаких проблем. Мы являемся хозрасчетной организацией, нам никто ни копейки не дает из бюджета — ни из местного, ни из областного, ни из федерального, все, что мы зарабатываем как автономная некоммерческая организация, идет на содержание работников и развитие. Десять лет назад здесь ничего не было — бывшая химплощадка, заросшая деревьями, кустами, заваленная кучей мусора. Не было ни столовой, ни дорожек, ни самолетов, ни ангаров, ни света — ничего не было. За десять лет мы собственными силами все сделали — где-то своими средствами, где-то спонсорские деньги находили, все, что зарабатывали, вкладывали сюда. И создали такой аэроклуб.

Матчасть где брали?

Матчасть передал в пользование ДОСААФ, бывший РОСТО — авиационную технику, которая была неисправной, не летала. За наши деньги она прошла ремонт. Сначала прилетел АН-2, потом ЯК-18, потом появились ЯК-52 и другие. Эта техника у нас сейчас летает, всего 8 самолетов.

Их обслуживание и ремонт наверняка обходятся недешево, надо как-то окупать. Какова стоимость ваших услуг?

Аэроклуб Гвардейский фото 8Прыжок с парашютом стоит 3500 рублей, ознакомительный полет — столько же. Оплачивается после полета. Стоимость теоретического курса, конечно, гораздо выше. Теорию мы даем быстро и основательно, нет ничего лишнего. Ведется психологическая работа с обучаемым — чтобы он поверил в себя, в свои силы, это самая важная задача, стоящая перед инструктором, которую он решает во время обучения.

Есть ли какие-то ограничения по здоровью и возрасту?

Аэроклуб Гвардейский фото 9Практически нет. Прыгать можно с 16 лет. Многие приходят в «Гвардейский», чтобы осуществить свою детскую мечту. Самому пожилому курсанту 66 лет. А молодому было всего 16, когда он полетел в первый раз — сейчас уже летное училище заканчивает. У нас есть традиция — мы шефствуем над школой в поселке Славинск. Это территория Славинского сельского поселения, на которой находится аэроклуб «Гвардейский». Каждый год выпускники этой школы по завершении учебного года бесплатно выполняют у нас прыжки. Также в Славинской школе работает кадетский класс с авиационным уклоном. Форма и все остальное — это наши затраты. Рядом с аэроклубом расположена школа поселка Борское — в ней мы ведем немалую работу, связанную с военно-патриотическим воспитанием, проводим экскурсии, выполняем бесплатные полеты с детьми.

У Виктора Ерофеева, автора «Москва-Петушки», есть статья о Калининградской области, и в ней он очень тепло отзывается об аэроклубе «Гвардейский».

Да, он был у нас, я с ним и с его женой летал.

А кто еще из известных людей приезжает в гости?

Валерий Сюткин частый гость, неоднократно приезжал Николай Расторгуев. Из калининградцев — Олег Борисович Пономарев, генеральный директор торгового дома «Семья». Он летает, прыгает, один из участников создания этого аэроклуба. Неоднократно финансировал его на первом этапе. Сейчас к нам церковь пришла: отец Вадим (с католического прихода на Невском), учится летать и прыгать с парашютом, православный отец Вадим, у которого приход в Балтрайоне, начал обучение.
У нас большой сплоченный коллектив: летчики, техники, курсанты, ребята-парашютисты. Это говорит о том, что человек может создавать вокруг себя что-то, и тогда будут появляться другие люди. Одержимых своими идеями у нас много, на них земля держится.

А. Рахнянский

В разделе "Активный отдых" есть и другие, не менее интересные материалы!

Лучный бой в Калининграде от Archery Tag 39

Если ты любишь отдыхать активно, с друзьями или семьей, если тебе нужны новые, яркие впечатления, если ты решил устроить праздник — звони, и мы организуем для тебя настоящий лучный бой!

Прогулка на яхте в Калининграде

Прогулка на яхте в Калининграде — возможность устроить себе, своим близким, друзьям или коллегам настоящий праздник, получить незабываемые впечатления и массу положительных эмоций.

Сплав на байдарках в Калининградской области

Сплав на байдарках — один из наиболее распространенных видов активного отдыха в нашем регионе, и с каждым годом число желающих проверить себя на прочность и интересно провести время растет.

Прокат байдарок в Калининграде

Прокат байдарок в Калининграде для тех, кто хочет совершить прогулку по Преголе и увидеть Калининград с неожиданной стороны.

Джиппинг. Джип-туры по Калининградской области

Джиппинг — один из видов экстремального отдыха, путешествия по пересеченной местности на автомобилях повышенной проходимости. Предлагаем джип-туры по Калининградской области.

Роупджампинг в Калининграде

Роупджампинг в переводе на русский язык означает «прыжки с веревкой», от англ. rope — веревка, jumping — прыжки. Сторонники этого экстремального движения есть и в Калининграде, и попробовать себя в нем, совершив прыжок, может любой желающий. Как это сделать?

Бампербол в Калининграде

Бампербол — игра с мячом, аналог футбола, во время которой игроки находятся внутри больших надувных шаров. Этот очень веселый, увлекательный, и в то же время совершенно безопасный вид активного отдыха теперь доступен и в Калининграде.

Прокат велосипедов на Куршской косе

Прокат велосипедов на Куршской косе — для тех, кто ценит свое здоровье, время и окружающую среду. Доступно, удобно, недорого.