Календарь событий

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4

Цветочный магазин Парадиз

Цветочный магазин «Парадиз» — это не просто место, где продаются подарки и сувениры, товары для украшения дома или дачного участка,  а также цветы во всевозможном оформлении, но счастье, удовольствие, комфорт, наслаждение — тех, кто их покупает, и тех, кому их дарят.

Джаз в филармонии. Квартет Игоря Бутмана и калининградский Камерный оркестр

c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_1.JPG20 ноября 2013 года в концертном зале Калининградской областной филармонии прошел пятый, заключительный концерт Х Международного фестиваля «Джаз в филармонии» - выступление джазового квартета Игоря Бутмана и Камерного оркестра Калининградской филармонии с программой «Классика и джаз» стало мощным финальным аккордом.

В юбилейном фестивале «Джаз в филармонии» приняли участие музыканты из России, Германии, Польши, Литвы, США и Латвии — их выступления были яркими, запоминающимися и неизменно вызывали живой отклик у публики. Удовольствие получили и музыканты, и зрители, мероприятие прошло на очень достойном уровне, остается только поздравить организаторов с еще одним успешным фестивалем.

На закрытии зрителей радовали квартет Игоря Бутмана - Игорь Бутман (саксофон), Антон Баронин (клавиши), Виталий Соломонов (контрабас), Эдуард Зизак (ударные) и Камерный оркестр Калининградской филармонии под руководством Александра Андреева.

Были исполнены Концерт для саксофона и струнного оркестра Александра Глазунова, «Вокализ» Сергея Рахманинова, «Полет шмеля» Николая Римского-Корсакова, «Караван» Дюка Эллингтона и Хуана Тизола, музыка Джакомо Пуччини и Игоря Бутмана.

Можно с уверенностью сказать, что это был один из лучших концертов, проходивших в стенах концертного зала Калининградской филармонии. Его успеху способствовали талант и исполнительское мастерство музыкантов, хорошо продуманная и подготовленная программа, акустика помещения.

            c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_2.JPG c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_3.JPG c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_4.JPG

             c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_5.JPG c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_6.JPG c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_7.JPG

После концерта Игорь Бутман ответил на вопросы корреспондента портала «Выходной».

c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_8.JPG- Недавно в своем интервью руководитель оркестра имени Олега Лундстрема Борис Фрумкин высказал мысль о том, что сегодня, в связи с доступностью джазового образования, джазовых музыкантов, возможно, в избытке - многие идут учиться, но звездами становятся единицы. Некоторым даже сложно устроиться на работу. Вы разделяете эту точку зрения?

- Нет, я так не считаю. Во-первых, музыкантов не много и среди них есть очень талантливые люди. Они не могут попасть в оркестр Лундстрема, потому что там всего 16 человек, но могут попасть в оркестр Игоря Бутмана. У нас работает тромбонисткой Алевтина Полякова - очень талантливая и амбициозная девушка. Она научилась играть на саксофоне и тромбоне, прекрасно поет. Работая в оркестре, встречаясь с людьми, знакомясь с руководителями фестивалей и концертных залов, начала сольную карьеру и стала ездить со своим коллективом на фестивали: побывала на Дальнем Востоке, в Курске, в Краснодаре, Ростове-на Дону и т. д. Такая карьера может сложиться у многих молодых музыкантов, поскольку сегодня в России большой интерес к джазу. Если музыкант играет здорово и правильно подготовлен, то и на него будут ходить. Работа будет у всех. Примером тому оркестр Петра Востокова — молодой парень собрал оркестр, ребята работают очень интересно, играют и совсем старую музыку, и современную.

Нам не хватает хороших барабанщиков, контрабасистов, нам нужны хорошие пианисты. Саксофонистов появилось много, но хороших - недостаточно. Их должно быть больше, чтобы выросли новые, более великие, чем Игорь Бутман — как в исполнительском плане, так и в композиторском. Поэтому я абсолютно не согласен с Борисом, хотя понимаю его пессимизм. Но и в других профессиях подобного хватает. На Земле вообще много людей стало.

- Скажите, как вам работалось с нашим камерным оркестром?

- Блестяще!

- Как проходили репетиции, много ли на них ушло времени?

- Вместе мы репетировали немного, потому что калининградский оркестр репетировал сам - музыканты великолепно знали материал, который мы прислали. Надо отдать должное как дирижеру, так и всему оркестру — очень хороший звук, очень серьезную, ответственную работу провели скрипачи. Самое сложное соло первой и второй скрипки - достаточно непростая партия, написанная Виталием Соломоновым — было сыграно почти идеально. Оркестр «Виртуозы Москвы» с ней с трудом справился, и то не на таком уровне, как здесь, у них даже близко к «почти идеально» не было. Это говорит об отношении музыкантов. «Виртуозы» могут играть, там великолепные солисты, но именно отношение к этому эпизоду здесь было более серьезным. Поэтому все прозвучало отлично, никаких накладок, никаких ляпов, очень здорово.

- А как подбиралась программа?

- Раньше мы делали какую-то программу для работы с «Виртуозами Москвы», выступали с Юрием Башметом, играли концерт Глазунова и «Вокализ» Рахманинова — использовали этот опыт, взяли в репертуар несколько аранжировок Виталия Соломонова — они красивые, интересные, оригинальные. Вместе думали, что и как сыграть, и все лучшее исполнили.

- Вы не только музыкант и композитор, но еще и успешный продюсер, организатор большого количества джазовых фестивалей - откуда на все берутся силы?

- Я играю в хоккей, поддерживаю хорошую физическую форму. А еще получаю удовольствие от работы, которую делаю, заряжаюсь энергией от людей, приходящих на концерты. Реакция зрителей, их счастливые улыбки позволяют понять, что ты сделал что-то хорошее, доставил людям удовольствие, и поэтому восстанавливаться уже не нужно.

             c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_9.JPG c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_10.JPG c_120_90_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_dzhaz-v-filarmonii-kvartet-i-orkestr_11.JPG


Частный детский сад-школа и гимназия Альбертина объявляют новый набор

Детский сад-школа и гимназия Альбертина приглашает детей в дошкольные группы, группы продленного дня и школу полного дня на ул. Емельянова.

Сеть магазинов Термобелье — термобелье и купальники в Калининграде

Вы ведете активный образ жизни, занимаетесь спортом, увлекаетесь яхтингом, сплавом по рекам, рыбалкой или охотой, любите путешествовать, отдыхать на родном Балтийском побережье или на модных зарубежных курортах, ваша работа связана с физическими нагрузками и т. д.?