В Сеуле, как и в других крупных городах мира, с ростом количества личного транспорта неуклонно растет проблема пробок и катастрофической нехватки парковок. Одно из простых и, главное, дешевых решений проблемы поиска свободных парковочных мест предложило сеульское агентство международной рекламной сети Chail.
Подсчитано, что ежедневно сеульские автовладельцы вынуждены проезжать в среднем полкилометра в режиме «где бы припарковаться?». Это примерно 15 километров и 1 литр бензина в месяц, при его средней цене в 2 доллара.
Занимаясь продвижением сети автозаправок S-Oil, специалисты из Chail придумали привязывать к каждому парковочному месту воздушный шарик ярко-желтого цвета в виде стрелки с надписью «Здесь». Когда машина покидает парковку, шарик поднимается вверх, издалека сигнализируя водителю об освободившемся месте, и наоборот, опускается вниз при заезде автомобиля на парковку. Это избавляет водителя от необходимости «нарезать круги» по стоянке в поисках свободного места, экономит ему время и деньги, а главное — сохраняет хорошее настроение.