Байки под "Рогань".

  • Васисуалий Лоханкин
  • Васисуалий Лоханкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
15 янв 2012 17:35 #901 от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин создал тему: Байки под "Рогань".
«… ехали трамваи умирать!»
[/b]
Про молодых НШ

Автор: больше жизнь, но местами и я
Редактор (очень ответственный и очень красивый): izida

Рядом с частью, в которой я служил, стояла другая в/ч. Тамошний НШ любил, чтобы развозка, доставляющая народ до работы, заезжала за ним утром домой, а потом ехала к месту сбора остальных. Этим он статус свой подчеркивал. Подумаешь, что это «Урал» был, зато как круто - выходишь утречком из подъезда, а во дворе, пугая ворон и бредущих на работу соседей, разбрызгивая лужи и разгоняя кошек-собак делает вид, что крадётся «персональный» монстр.

Так вот, одним утром этот НШ замешкался дома, и, чтобы не опоздать к утреннему контролю функционирования, заставил водилу гнать быстрее. Кончилось это тем, что, проскочив на мигающий жёлтый, они под радостный вопль оного майора «Ура, проскочили!» подрезали трамвай. Да не просто трамвай, а гружёный удручёнными утренней процедурой следования на работу пролетариев.

Водила думал, что привезёт в часть только одну фуражку от этого НШ, - тот забыл её в кабине, когда выскочил, и уворачиваясь от матюков, монтировки и камней, начал маневрировать в радиусе 200 м от трамвая.

Впрочем, это была ещё не самая печальная история из судьбы этого «Урала».

Работник ЖКХ!
Даёшь качество обслуживания на своём...
Спасибо сказали: Murrgarita

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Васисуалий Лоханкин
  • Васисуалий Лоханкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
15 янв 2012 17:38 - 28 июнь 2012 16:56 #902 от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин ответил в теме Байки под "Рогань".
Легенда об «Урале»

Автор: больше жизнь, но местами и я
Редактор (очень ответственный и очень красивый): izida
В общем, на манеже всё те же.



Есть среди военных особая порода... это оч-чень страшные, но, тем не менее, нужные люди. Их никто из начальства не любит, их угнетают и не дают служебного росту...
Но! Их терпят... и не просто терпят - им прощают даже такие недостатки, как весьма спецфицкий выхлоп не только после обеда, но даже с утра! Это СВЯЗИСТЫ!
Только они знают, где закопан связной кабель и куда надо бить РСт, чтобы поднялось высокое*, только им ведомо, где на КРОСе есть свободная пара и тем более пара на город.
В общем, это очень нужные, но почему-то не очень любимые руководством люди.

И вот один раз такой вот кентавр в чине страшного прапорщика заступил дежурным по батальону. Да не просто по батальону, а по батальону ртв**. Кто знает, что такое ртв, тот поймёт что такое связист, да ещё и в ртв. Это Дункан Маклауд - он всегда один, и его все ищут. Только у него вместо меча самая нужная отвёртка - НАСТРОЕЧНАЯ, а ещё у него есть ключ 13 на 14, предохранители и лампы бегущей или стоячей волны.
Так вот, заступает он дежурным, а одной из обязанностей его в этом качестве было поместить своё стройное, обтянутое бушлатом тело, в кабину «Урала» и изображать старшего (хотя некоторые физиогномии утверждают, что прилагательное надо поменять на страшного) машины. Данная машина должна была отвозить офицеров вечером в город.
Вот и сел сей герой проводов и молний в кабину и, выдохнув в лицо водиле, сказал:
- Трогай, тока не расплескай!
Благополучно проспав до города, он сгонял за пивком, пока народ, изображая лихих гусар, выпрыгивал из «ураловского» КУНГа (лесенку это страшный машины почему-то отстегнули и закинули в сугроб ещё в городке при отправлении в город).
Затарившись пивком и переждав пока всем надоело его искать, чтобы высказать своё неудовольствие отсутствием лесенки, наш герой, естественно, одну бутылочку распробовал и понял, что купил нужную жидкость. Начал пить он сразу после развода наряда и приёма дежурства, аж в 8:30, а на момент описываемых событий на «командирских» было 18:30 (зашёл в свой ЗИП, причастился, прошёл после этого по КП ртб и тоже где-то получил пол кружечки — короче, пиво падало на подготовленную почву).
Когда последний пассажир, крутя головой, покинул автостанцию, на которой мы, милитаристы, постоянно пугали по вечерам гражданских, вываливаясь из развозки, наш горец, прикурив и позвякивая тарой, не спеша подрулил к водителю и отдал необходимые распоряжения по подготовке к возвращению на территорию нашей группировки (а было там и зрдн, и КП группы зрдн, и упомянутый ртб, и техбат).
Допив пивко и интеллигентно попав брошенной бутылкой в сугроб, вместо мусорного бака, кряхтя, как портовой буксир, связующий все и вся прапор втулился на место страшного машины и ... и безответственно уснул. Водила-срочник, радуясь полной бесконтрольности, припомнил все пункты ПДД и порулил, покуривая в окошко, - взад, в порт приписки. Но ведь дело-то было зимой! Да ещё таяло и подмерзало!
В общем, на бетонке, ведущей прямо к КПП нашего милитаристического миниполиса, служащего неприступным (или никому не нужным) оплотом военщины и уставщины, машину знатно трухнуло на ледяной канаве.
Благодушно матерясь и поминая всю родословную водилы, наш представитель славного племени коннекторов воскликнул (ибо положение обязывало - старший он машины или нет? Должен же он знать кто везёт его казенное тело?):
- А ну-ка, сынок, покажи, чему ты научился! Что ты за перец? Или страна так и не дождалась героя в твоём лице? Ну, сука, давай, жми!
Услышав точную и ясную команду, как и положено ответственному военнослужащему, водитель дал газу! Такой красотой и стремительностью в тот миг не мог бы похвастаться ни один болид из Ф1, ни один арабский скакун!
Скрипя будкой, пугая лесных жителей светом вертящихся в своих гнездах фар ***, разметая снег, пуская газы и перд..., пардон, рыча славным двигателем внутреннего сгорания, а может быть даже и дизельным, стальной слон породы «Урал» мчался в ночи. Вспомнив, что ему мчаться всего-то 1,5 км, пылесос издал гудок клаксоном, но... на КПП дежурил ленивый и не такой разухабистый, как в ртв, рядовой из зрдн. Услышав рёв клаксона, который говорил «ЧУДИЛО, ворота открывай!», дневальный по КПП понял только, что кто-то едет, и начал протирать окошко, затянутое изморозью, надеясь, что из освещённого помещения он сможет разглядеть на тёмной улице хоть что-то.

Наш Горец сообразил, что перед тем, как разгонять при помощи водителя возглавляемый им «Урал», надо было озаботиться ещё на выезде открытостью ворот при возвращении, а сейчас думать об этом уже поздно. Поэтому отдал команду - чёткую и краткую:
- Урод, твою мать! Ты шо, ослеп? Жми тормоз!
Заклинание возымело силу, и нога, облачённая в заговоренные кирзовые доспехи, не то, что придавила педаль тормоза, - педаль была переведена в крайне нижнее положение быстрее, чем нарастает фронт импульса в наносекундной посылке.
Этому способствовало многое, но особенно то, что тормозов просто не было.
Совместными усилиями экипажа, под произносимые страшные заклинания, руль – нет, это был уже не руль - штурвал этого ракетного катера был выломан до упора вправо.
А как мы помним, дело было зимой, причём, в ту зиму таяло и замерзало по два раза в неделю. В результате перед КПП всегда было то озеро, то каток размером эдак метров с 50 в диаметре.
Скрипя всеми сочленениями, но скрипя чисто внутренне, от показного нежелания попроказничать, «Урал», как дивный туристический лайнер, начал плавно уклоняться вправо.
А в это время на КПП дневальный понял, что к воротам приближается тогда ещё не известный автору военно-морской зверь - Чёрный Писец.
Отскочив от окна, решительный ракетчик захотел выйти из дежурки, но по пути от окна к двери спиной увидел, как окно постепенно, вместе со стеной, превращается в радиатор «Урала», а также бампер, фары и передний мост машины, обтянутые зелёным железом. Начав поступательное движение от окна, дневальный несколько ускорился, отчего не смог совершить поворот вправо, для попадания в дверь. И поэтому тупо влепился в противоположную стену.
«Урал» же, неся во своем чреве пьяное тело бывшего в будущем связиста и, изображающего мистера Бина, водителя, лихо проломив фасад КПП, снеся пол крыши, сокрушив... о, нет, не только стол, но и стоящий на нём ТА-57****, образовал перед собой кучу кирпича. И смог остановится только после того, как уперся правой частью бампера в батарею КПП. Надо отметить, что эта батарея была не жалким порождением чугунных отливок гражданской промышленности - это был продукт военного гения. Это была самая крупная труба, которая могла быть обнаружена в военном хозяйстве, - порезанная пополам и соединённая перемычками. К этому шедевру нечеловеческого, но военного гения сбоку был прилеплен в вертикальном положении ещё один кусок такой же трубы и врезан ТЭН. В общем, столкнулись две силы - «Урал» и батарея КПП. Победила батарея. Именно она смогла снять страшное заклятие, наложенное на тормоза «Урала», и совершила чудо. «Урал» был остановлен. В метре от морды машины стоял дневальный - с начинающими темнеть как сзади, так и спереди, штанами и приваленными битым кирпичом сапогами. В кабине сидел водила с глазами, открытыми шире, чем отсутствующее лобовое стекло. А вот наш горец исчез! Его смогли отловить где-то дня через два. Комбат бил его хоть и не часто, но крепко. Частота обуславливалась пересеченностью позиции ртб различными кабелегонами и рвами. К тому же, прапор спасал свою жизнь, а комбат постоянно терял дыхание, пугая окрестности страшным, но справедливо гневным взглядом.

Вот так прекратилась гоночная карьера «Урала». Радиотехнические войска стали меньше на одного связиста, но в них тут же появился командир хозвзвода. Точнее это был обычный свинарник, который стал приютом на целую неделю для бывшего Горца, бывшего мастера проводных и воздушных соединений, вставшего на путь трезвости и обеспечения комбата отборнейшей свинятиной и прочими радостями жизни, например, ремонтом.
Благодаря штурму КПП, начальник штаба того же ртб был забыт, и его слава укротителя особо резвых красных трамваев была практически забыта, зато все силы нашей группировки были кинуты на восстановление, а точнее - на реанимацию трупа умершего от естественной старости ПАЗика, внешним видом которого и стали радовать, не привыкший к грозной военной технике, глаз мирного обывателя, ожидающего пригородного автобуса на автостанции.


* высокое — Профессиональный жаргонизм военных и гражданских радиоинженегров, эксплуатирующих высокопотенциальную (высокоэнергетическую) и высокочастотную радиотехническую аппаратуру.

** ртв — радиотехнические войска, род вооружённых сил в составе войск ПВО
ртб — радиотехнический батальон. основная оргштатная единица ртв
*** они не вертятся в полном смысле этого слова, просто если фары туда, в гнёзда для установки, практически вложить, слегка укрепив проволкой, тряпочкой, чопиком и немного болтами, то они, фары, начинают в движении немного менять своё положение
**** ТА-57 — полевой телефонный аппарат обр. 57 г.

Работник ЖКХ!
Даёшь качество обслуживания на своём...
Вложения:
Последнее редактирование: 28 июнь 2012 16:56 пользователем Васисуалий Лоханкин.
Спасибо сказали: Murrgarita, izida

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2012 18:22 #904 от Правильный
Правильный ответил в теме Байки под "Рогань".
Респект!!!!!!!!!!!!!!
Нет, РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!
Окунулся в свою военную молодость :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :silly: :silly: :silly: :silly: :silly:
Только один вопрос - как у "Урала" могли "вертеться фары в гнездах"? :huh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Васисуалий Лоханкин
  • Васисуалий Лоханкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
15 янв 2012 18:31 #905 от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин ответил в теме Байки под "Рогань".
примечание под УГО "***" объясняет сей феномен

Работник ЖКХ!
Даёшь качество обслуживания на своём...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Васисуалий Лоханкин
  • Васисуалий Лоханкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
15 янв 2012 18:33 #906 от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин ответил в теме Байки под "Рогань".
Спасибо за уважение :blush: .... Честно старался описать так, как видел и думал...

Работник ЖКХ!
Даёшь качество обслуживания на своём...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2012 18:57 - 15 янв 2012 18:58 #910 от izida
izida ответил в теме Байки под "Рогань".
ПИСК! Редактура была минимальной. Полностью сохранены авторский стиль, язык и юмор. Респектище!
Последнее редактирование: 15 янв 2012 18:58 пользователем izida.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2012 18:58 #911 от Правильный
Правильный ответил в теме Байки под "Рогань".

Васисуалий Лоханкин пишет: примечание под УГО "***" объясняет сей феномен


Все, вижу :)
Данная, казалось бы, малозначительная деталь очень многое добавляет в общую, так сказать, картину происходящего :lol: :lol: :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2012 19:07 #912 от Murrgarita
Murrgarita ответил в теме Байки под "Рогань".
Прочла первую - восхитилась! Здорово пишете! И знание натуры - оно, конечно, украшает ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2012 19:09 - 15 янв 2012 19:11 #913 от Правильный
Правильный ответил в теме Байки под "Рогань".
(лесенку это страшный машины почему-то отстегнули и закинули в сугроб ещё в городке при отправлении в город)


Некоторым может показаться, что автором допущена ошибка.
Докладываю - ошибки нет! В армии существуют свои правила русского языка, несколько отличные от общепринятых, и в данном случае к данному персонажу положено применить определение "ЭТО", независимо от чисел, родов и падежов!!!
Последнее редактирование: 15 янв 2012 19:11 пользователем Правильный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2012 19:17 #915 от Murrgarita
Murrgarita ответил в теме Байки под "Рогань".
Прочла вторую - ржала, pardon, как полоумная.
Я, само собой, в армии не служила, но Вы пишете так, что всё так ясно представляется, - и события, и действующие лица!
Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18+
Портал "Выходной" © 2011 - 2019. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с размещением активной ссылки на сайт.