c_550_300_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_blogery-vstali-za-kassy_1.jpgВ июле четыре популярных блогера Калининграда побывали по другую сторону прилавка и выступили в роли кассиров-помощников. Эксперимент блогеров по мониторингу ситуации по продаже пива несовершеннолетним был проведен в рамках проекта «.NET» компании ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен».

Самыми интересными моментами «трудовой» смены команда блогеров поделилась со своими читателями ЖЖ. Стоит отметить, что за время работы ими не было выявлено грубых нарушений.

Команда под руководством Дмитрия Трунова была сформирована из самых инициативных блогеров города в июне. В дальнейшем они прошли специальный тренинг программы «.NET» вместе с сотрудниками крупнейших торговых сетей Калининграда. Блогеры не только в деталях изучили особенности законодательства, регулирующего продажу алкоголя, но и отработали приемы общения с покупателями, а также научились преодолевать психологические барьеры, связанные с возникновением конфликтных ситуаций с потребителями.

Дмитрий Трунов, блогер: «Когда мне предложили принять участие в таком интересном проекте как «.NET», сомнений не возникло. Конечно, да! Предложил ребятам, и они с радостью согласились на такой эксперимент. Мы прошли интереснейший тренинг, изучили много литературы, которая помогла нам при мониторинге ситуации за кассами в торговых центрах. Надеемся, что наша работа не пройдет даром, и мы внесем свой вклад в общее дело, ведь главное – не оставаться равнодушным».

По итогам мониторинга ситуации по продаже пива несовершеннолетним блогеры поделились наблюдениями со своими читателями, что привлекло внимание общественности к актуальной теме и стало одной из самых обсуждаемых тем в блогосфере. В итоге, опубликованные на страницах «Живого журнала» отчеты собрали более 800-та комментариев от пользователей. Жители Калининграда не только активно высказывались на тему того, как предотвратить продажу несовершеннолетним алкоголя, но и внесли ряд конструктивных предложений.

«Проект «.NET» вместе с калининградскими блогерами показал отличные результаты. Мы объединили свои социальные инициативы для предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Это абсолютно новый способ коммуникации и возможность показать, насколько важно быть ответственным и неравнодушным, ведь каждый из нас может повлиять на ситуацию, главное – не оставаться в стороне» - подытожила Екатерина Старикова, координатор проекта «.NET».

Справка. Проект «.NET»

«.NET» - молодой социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN.

Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.

«.NET» - это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.

Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.

c_140_105_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_blogery-vstali-za-kassy_2.jpgc_140_105_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_blogery-vstali-za-kassy_3.jpgc_140_105_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_blogery-vstali-za-kassy_4.jpg

http://vimeo.com/100939194

Календарь событий

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
18+
Портал "Выходной" © 2011 - 2020. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с размещением активной ссылки на сайт.