c_550_300_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_Made_in_Kaliningrad.jpg7 августа в Тбилиси, в Музее изящных искусств им. Шалвы Амиранашвили открылась выставка, посвященная Калининградской области.

Данный проект стал возможен благодаря сотрудничеству Балтийского филиала ГЦСИ и культурных институций Грузии. Её кураторами являются Евгений Уманский (БФ ГЦСИ) и Анна Рябошенко («TRAM» Тбилиси). Подобного рода выставки расширяют географию искусства, знакомят в новыми территориями и людьми, их проблемами и насущными вопросами через творчество современных художников.

В экспозиции представлены работы Олега, Блябляса, Юрия Васильева, Алексея Чебыкина, Александра Подопригорова, Елены Цветаевой, Евгения Уманского, Евгения Паламарчука, Дмитрия Селина, Данилы Акимова, групп «СанДонато», «Нежные бабы» и «Общее вздрагивание» и
Topp & Dubio (Нидерланды). Это уже третий показ за пределами страны. Впервые выставка была показана в мае 2013 года в Клайпеде, в октябре 2014 во Владикавказе, в мае этого года в Батуми.
Проект «Made in Kaliningrad», по словам Евгения Уманского, непосредственно связан с современным искусством Калининграда. Современное искусство представлено фильмом Александра Подопригорова «Как я сюда попал» (маргинального вида человек долго и путано пытается объяснить, что он ехал туда, но туда, куда надо не попал), серией фотографий «Замки» Дмитрия Селина (расписанные графити детские площадки внутри дворов), проектом Александра Любина «Made in France» (об останках наполеоновских солдат, неожиданно найденных на месте строительства очередного супермаркета), группой «Общее вздрагивание» - серия работ, посвященная почти заброшенным поселкам, где на фоне сохранившейся немецкой архитектуры запечатлены старики, дети и алкоголики, инсталляцией Елены Цветаевой «Любовь смотровая», состоящей из черно-белых фотографий из смотровых гинекологических кабинетов, двумя видеоперфомансами «Лёд» и «Куколка» группы «Нежные бабы», интерпретирующие на свой лад тему феминизма, пятью принтами, сделанными в технике
3D-моделирования, с изображением оружия, помещенного в различные архитектурные ландшафты и закамуфлированное под него, Алексея Чебыкина.

В 2013 году на открытии выставки в Клайпеде журналисты спросили Евгения Уманского, почему экспозиция такая мрачная. На что он ответил: «Потому что жизнь такая счастливая и благостная, что художники, как очень честные люди, отвечают на неё честным искусством».

Описание представленных на выставку работ взято из интервью Уманского. Поскольку все перечисленные авторы были представлены и в Клайпеде, и во Владикавказе, и в Батуми, то естественно предположить, что выставка для Тбилиси не претерпела каких-либо сильных изменений. Интервью можете прочитать здесь: arterritory.comru/novosti/2299-pochemu_tank

Календарь событий

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
18+
Портал "Выходной" © 2011 - 2020. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с размещением активной ссылки на сайт.