c_550_300_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-k-i-obl_bedenko-futbol-ne-sravnitsya_image009.jpgВо второй половине ноября 2013 года в мировом движении исторических средневековых боев произошло событие, которое можно назвать расколом. Представители США заявили об отказе сотрудничать с HMBIA (Historical Medieval Battle International Association), проводившей до этого 4 года подряд чемпионат мира по ИСБ, и создании новой ассоциации, которая, по их словам, пойдет по собственному пути развития. В произошедшем разбирался корреспондент портала «Выходной».

Исторические средневековые бои — движение сравнительно молодое, но быстро набирающее обороты. Возникнув в среде реконструкторов Средневековья, всего за несколько лет оно объединило в своих рядах любителей полноконтактных сражений из почти трех десятков стран. Именно сегодня закладывается его фундамент, доказывается жизнеспособность, и поэтому все происходящие внутри процессы оказывают влияние на его дальнейшую судьбу.

15 ноября 2013 года Международная ассоциация исторических средневековых боев HMBIA (Historical Medieval Battle International Association), возглавляемая Антоном Трубниковым, назвала место и время проведения очередного, пятого по счету, чемпионата мира по ИСБ «Битва Наций», который пройдет с 12 по 15 июня 2014 года в городе Трогир (Хорватия).

22 ноября 2013 года капитан сборной США Андре Сину сделал официальное заявление о прекращении сотрудничества с HMBIA, прекращении участия американской команды в «Битве наций» и проведении аналогичного мероприятия в Испании, точное время и место которого должно быть оглашено в ближайшее время. Из заявления следует, что 15-17 ноября в Германии состоялась встреча представителей 9 стран (Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Польши, Португалии, США, Франции), по результатам которой было подписано соглашение о создании новой международной организации, призванной продвигать ИСБ на международном уровне. В заявлении утверждается, что к соглашению присоединились не присутствовавшие на встрече, но разделяющие позицию ее участников Бельгия, Ирландия, Канада (Квебек), Латвия, Люксембург, Япония.
В качестве причин такого решения были названы несогласие с «системой и процессом принятия решений» HMBIA и сомнения в ее «правовой и финансовой прозрачности».
Насколько обоснованы эти заявления, неизвестно, так как никаких подробностей лидер американской сборной раскрывать не стал.

Кроме того, в своем заявлении А. Сину указал, что:
— «различия между идеями HMBIA и нашими в развитии спорта настолько велики, что об этом бесполезно спорить»,
— «страны, подписавшие этот документ, будут объединяться более простым и демократичным путем»,
— «тот факт, что мы не хотим быть частью HMBIA, не означает, что мы будем против этой организации. Мы хотели бы сосуществовать с вашей ассоциацией, давая бойцам возможность выступать в различных мероприятиях, соблюдая идеи «Битвы Наций», разработанные HMBIA»,
— «HMBIA может развиваться так, как она хочет, без бесконечных и все более эмоциональных споров, и мы будем делать то же самое. Ни одной из сотрудничающих с нами стран не придется выбирать между нами и HMBIA — такая ситуация не будет ни справедливой, ни полезной»,
— «мы открыты для всех организаций, которые пожелают следовать по нашему пути развития, в том числе для тех, кто сотрудничает с HMBIA... Бойцы из стран, которые станут частью нашей новой организации, будут свободны для участия в турнире «Битва Наций», также и мы будем рады приветствовать на наших мероприятиях бойцов из стран HMBIA».

С полным текстом заявления можно ознакомиться на официальной странице американской лиги полноконтактных боев в доспехах ACL Armored Combat League U.S.A. Knights»).

Чуть позже от лица 10 немецких клубов аналогичное заявление сделал капитан сборной Германии Майк Веддинг: «Структуры, которые предложили нам HMBIA, противоречат основам наших демократически организованных обществ и национальных организаций. Поэтому, а также из-за многих других проблем, представители немецкой ассоциации единогласно решили не присоединяться к HMBIA».

В свою очередь, позиция руководства HMBIA была изложена в статье, опубликованной на официальном сайте фестиваля «Битва Наций» и в социальных сетях.

Ситуация сложилась неоднозначная. С одной стороны, именно HMBIA принадлежит авторство и введение в оборот самого определения исторические средневековые бои, ИСБ (Historical Medieval Battle, HMB). Именно HMBIA вывела исторические средневековые бои на мировой уровень и способствовала росту их популярности во многих странах мира. Именно HMBIA оказывала и продолжает оказывать всестороннюю поддержку многим национальным командам на этапе их становления. Заслуги этой организации, людей, стоявших у ее истоков, и лично Антона Трубникова в деле создания ИСБ и его развития как мирового культурно-спортивного движения — неоценимы.

Кроме того, являясь создателем данного движения, руководство HMBIA имеет полное право устанавливать внутри него те порядки и правила, которые считает нужными. Возможно, некоторые его действия идут вразрез с представлениями руководства отдельных команд о том, как и по каким принципам должно развиваться движение, но следует помнить — когда что-либо делается впервые, ошибки неизбежны. Руководство HMBIA свои ошибки признает, тем самым доказывая преданность идеям, положенным в основу ИСБ и готовность к диалогу. На странице ассоциации в Фейсбуке каждый может задать вопросы ее президенту Антону Трубникову, а также внести свои предложения и пожелания, касающиеся развития и популяризации ИСБ.

С другой стороны, вступление в HMBIA  шаг добровольный, а решение об этом является исключительно внутренним делом команды. Также нет причин, ограничивающих права участников движения на создание собственных объединений и проведение собственных мероприятий. В связи с этим непонятен ряд публикаций и комментариев в Интернете, многие из которых являются неуважительными по отношению к оппонентам, а зачастую содержат прямые оскорбления.

В результате раскола мировому движению ИСБ причинен определенный ущерб, так как любая раздробленность ослабляет. К сожалению, стороны не смогли найти взаимоприемлемые решения существующих проблем и общими усилиями продолжать начатое. Но в то же время любой конфликт, не выходящий из цивилизованных рамок, является стимулом к дальнейшему развитию. Будем надеяться, что возникшие разногласия и последовавшие за ними действия не повлияют на развитие ИСБ в целом, ведь обе стороны делают, по сути, одно дело.

Чей путь окажется правильнее — покажут время и победы. И, конечно, зрители и болельщики, о которых нельзя забывать. Футбол, баскетбол, хоккей или бокс — каждый из них занимает свое нынешнее место в спортивной иерархии благодаря поддержке огромного количества поклонников.

Ну, а портал «Выходной» будет продолжать информировать своих читателей об исторических средневековых боях, о чемпионате мира «Битва Наций» как о ключевом событии этого движения, и о других мероприятиях, проводимых его участниками. Мы готовы к сотрудничеству со всеми.

P. S. Руководство HMBIA обещало в ближайшее время дать официальный комментарий сложившейся ситуации.

А. Рахнянский, ведущий раздела
«Историческая реконструкция».
_________________________________________________________________________

От редакции. Поднятая в статье тема продолжает вызывать бурную реакцию причастных к ней лиц во многих странах. Продолжается обсуждение сложившейся ситуации в социальных сетях, каждый из участников которого приводит свои аргументы и отстаивает свою позицию. На нашем сайте мы готовы дать возможность высказаться всем, кому небезразлична судьба мирового движения ИСБ. Вы можете написать нам или оставить свой комментарий в поле внизу страницы (регистрация при этом не требуется). Предупреждаем, что комментарии модерируются - тексты, содержащие ненормативную лексику, угрозы, оскорбления или нарушающие законодательство РФ, опубликованы не будут.

Михаил Моргулис: Пора заступиться за HMB

Владимир Максименко, Латвия: Не хочется терять друзей ни с одной стороны

Алексей (предпочел не называть свою фамилию): Это должно было случиться

Президент HMBIA Антон Трубников: Игнорировать «Битву Наций» - тормозить развитие НМВ

 

c_180_120_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-za_raskol-v-mirovom-dvizhenii-istoricheskikh-srednevekovykh-boev-isb_1.jpgМихаил Моргулис, капитан сборной Израиля: Пора заступиться за HMB

Пора заступиться за HMB. Начнем по порядку.

Конфликт, может быть, и дошел до точки кипения, но скрытая группа, в которой поливались грязью все организаторы HMB, появилась еще этой весной (есть доказательства). Именно по причине скрытности мы видим только завуалированные претензии, а не истинные причины. Истинные причины известны только тем, кто стоял у истоков новой организации, и о них мы узнаем позже (в том числе, пойдут ли они на пользу или будут во вред спорту).

Черный пиар. Фотография с Антоном была очень удачным очернением, как раз (совершенно случайно) начавшимся в момент, когда представители HMB узнали о группе. А дальше оппоненты использовали это как стартовую платформу. Также одним из шагов настраивания против HMB (как ни странно) были претензии к личному блогу человека, даже не бывшему на «Битве наций 2013», в котором Надин выразила исключительно личное мнение. Естественно, представители HMB, увидев столь негативную реакцию, попросили удалить статью, чтобы не обижать кого-либо. Но ее уже к тому времени прочитали и восприняли как повод для очередных нападок - с радостью. Далее со стороны американской сборной последовал провокационный топик, направленый на очернение России (связанный с ЛГБТ).

Из разных источников (разговоров, обсуждений в социальных сетях) я понял, что существуют следующие причины разделения:

1. Неясные цели организации.
2. Непонятная структура спортивной организации.
3. Непрозрачный бюджет.
4. Предвзятое судейство.
5. Право вето.
6. Ультиматум о вступлении в HMB.
7. Непрозрачная политика.
8. Желание тоже побеждать.

И вот мои ответы и рассуждения:

1. Развитие спорта ИСБ (HMB) во всем мире. Чем непонятна эта цель?
2. Структура абсолютно ясна, вы можете найти ее на страничке HMB Movement.
3. Вполне возможно, но, думаю, это легко устранимо. Сколько вступивших в HMB просило предоставить им информацию о бюджете и не получило ее? Я не верю в окупаемость «Битвы наций» без спонсорской поддержки, но этой поддержки пока не было видно.
4. Предвзятое судейство вообще умиляет. Кто предвзят, правила или люди? Так как правила были написаны еще до появления большого количества новых, неопытных команд, а потом смягчены для снижения травмоопасности среди них, то мы этот пункт отметаем. Маршалы? Кто - итальянцы, американцы, поляки? Кто из судей был предвзят, в чью сторону? Мне этим нравится HMB, у них открыта школа маршалов, есть четкая система аттестации, и каждая страна может послать на аттестацию своих судей. В итоге там нет возможности предвзятости.
5.Право вето. Кому мешает право вето, тот жаждет власти. Мне власть не нужна, я хочу бугурты.
6. Ультиматум. Если он был, тогда появление еще одной организации было предсказуемо.
7. Политика. Непрозрачная, прозрачная - я предпочитаю дистанцироваться от политики, поэтому так долго дистанцировался от этого спора.
8. Ну, тут почти все понятно, ведь в эту организацию не были приглашены Россия, Украина, Беларусь (не вступившая в HMBIA). Страны, занимающие первые места. Быть сильными среди слабых... А что? Это нормально.

Краткий итог. HMBIA уже очень много сделала для каждого из нас, при этом до сих пор не взяв ни копейки (хотя вроде мы должны платить взносы, но их до сих пор не платили). Поставила на ноги огромнейший, дорогущий и неокупаемый чемпионат. Благодаря HMBIA мы смогли очень качественно «заковаться», не переплачивая за это баснословные деньги. Она дала возможность Иерусалимскому фестивалю стать по-настоящему международным. Помогала всем нам организовывать международные мероприятия (WMFC: ISRAELI CHALLENGE). Те же отделившиеся страны получили возможность работать вместе. Благодаря ей, мы все создали связи друг с другом. А также мы получили отличную возможность путешествовать и драться.
Поэтому я считаю тот «черный пиар» особенно некрасивым по отношению к HMB. Именно HMBIA смогла собрать 22 страны на последних соревнованиях, а если прекратить выяснять отношения и приехать на чемпионат, то будет уже 31!
Еще одна организация — наверное, это даже хорошо, есть альтернатива. Но появление еще одного чемпионата сильно пошатнуло авторитет спорта.Теперь тяжело объяснить, почему их два и чем первый отличается от второго. Хотя, как сказал один умный человек: «Раз пошли такие расклады - это большой спорт, детка». Поэтому я считаю правильным и, может, даже нужным создание альтернативы HMBIA, но считаю неправильным бойкот «Битвы Наций 2014», а также организацию каких-либо мероприятий на ту же дату, с целью способствовать оттоку участников.
Никакой альтернативный «Битве наций» чемпионат не добьется в ближайшие несколько лет таких успехов. Слишком много надо сделать, слишком много нужно вложить от себя, чтобы это случилось.
Удачи всем.

c_180_120_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-za_raskol-v-mirovom-dvizhenii-istoricheskikh-srednevekovykh-boev-isb_2.jpgВладимир Максименко, Латвия: Не хочется терять друзей ни с одной стороны

Меня всегда расстраивали любые ссоры среди людей, занимающихся истфехом или реконструкцией. Даже в нашей маленькой Латвии — море интриг, непонимания, а то и открытой неприязни между клубами, или «войн» их руководителей. В итоге страдают все, а главное — страдает наше движение. На данный момент мне удалось наладить отношения и научится общаться со всеми, а некоторых — помирить между собой.

С HMBIA все по-другому. С одной стороны, я поддерживаю ее, как основателя, но за 2 года моя команда успела подружится и с европейскими командами. В итоге мы решили поддержать оба фестиваля и быть хоть каким-то мостиком надежды на перемирие. Мое мнение, как решить конфликт — это вместе организовывать чемпионат мира, разделить обязанности и финансирование, а в межсезонье каждый пусть развивает ИСБ как хочет.

На вопрос «Почему Латвия не вступила в HMBIA?» отвечу так: по сути, я — единственный человек в стране, который тренируется и выступает за ее пределами, и это не преувеличение. У меня не хватает времени, сил и интереса заниматься бумажной работой и бегать в поисках спонсоров. Сейчас появился помощник, Юрий Киселев, и мне в этом плане стало полегче. А еще не хочется терять друзей ни с одной стороны. В итоге, лучший вариант — посетить оба чемпионата.

Алексей (предпочел не называть свою фамилию): Это должно было случиться

Так как я в настоящее время не боец, а активный болельщик, могу дать только «комментарий со стороны» (знакомые, сражающиеся в ИСБ сейчас, говорят мне, что знают об этой ситуации не больше моего). Моё мнение — мнение продвинутого болельщика «с опытом», не более.

Тезис 1. На этом, пусть полупрофессиональном, но спорте, определённая категория граждан хочет зарабатывать деньги уже сейчас. Очевидно, они считают, что данный молодой вид спорта уже «созрел» для стандартных маркетинговых шагов и пока не «приелся» обывателю. Авиаперелёты за свой счёт и бесплатные трансляции для них — глупость. Cui prodest, как говорили римляне.

Тезис 2. В любом более-менее массовом контактном виде спорта (будь-то бокс, MMA, кикбоксинг, восточные виды единоборств) мы всегда видим ряд отдельных независимых организаций. Каждая — со своим отдельным бюджетом и обязательно со своим чемпионом мира (в организации же серьёзные люди, не абы кто). Правила соревнований при этом у разных организаций довольно схожи, различия кроются лишь в деталях.

Любая из этих компаний получает прибыль в зависимости от своего статуса в мире на фоне остальных, поэтому её задача — топить конкурентов, а не поддерживать их.

ИСБ, хотим мы того или нет, уже достаточно массовый спорт, в данный момент практикуемый в трёх с лишним десятках стран по всему миру. А ведь ещё несколько лет назад он был популярен только в некоторых странах бывшего СССР! В своё время первые выезды русских бугуртсменов на известный польский фестиваль Грюнвальд сопровождались спорами с европейцами, типа: «Ты мне в бою шлем помял, значит — моё имущество испортил, я на тебя в суд подам».

Тезис 3, жизнеутверждающий. Это должно было случиться, рано или поздно. Обижаться на ушедших не надо, пусть строят свою БН и пытаются получить с неё выгоду (в виде желанного первого места, денег за pay per view и т. д.). Давайте лучше пожелаем удачи организаторам пятой, юбилейной «Битвы Наций»! Пусть они будут ещё внимательнее в организационных моментах, чтобы никто больше не смог использовать чужой прокол в своих интересах.

В отечественном движении исторической реконструкции и фехтования боевая часть всегда была выше всяких похвал; а вот бытовая и организационная, лукаво скажем, не очень на фоне боевой. Для них работал принцип «кто насколько заморочился» — у кого-то всё всегда было отлично, у кого-то временные регламенты в организации плыли (сейчас плывут значительно меньше), кто-то в турпалатке на фестивали ездил (и ездит, просто лагеря для таких отдельные теперь), хотя перед зрителями всегда одет «по форме», а у кого-то плохо всё и сразу.

Кто хотел во всем быть «на уровне» — у того костюм, быт, шатры, доспехи в порядке были уже тогда. Финансовый вопрос, конечно, вносил свои коррективы (все были молоды и в денежных знаках более ограничены, чем сейчас), но возможности достать нужную вещь/информацию были.

Огромное достижение «Битвы Наций» — то, что людей «на уровне» в движении у нас сейчас стало больше на порядки (заграница за нами теперь пристально следит и по нам равняется — приятно же!), и их количество продолжает расти солидными темпами. Что не может не радовать всех причастных к этому замечательному увлечению и спортивной дисциплине.

Прc_180_120_16777215_00_images_uploads_glavnaya_nov-za_raskol-v-mirovom-dvizhenii-istoricheskikh-srednevekovykh-boev-isb_3.jpgезидент HMBIA Антон Трубников: Игнорировать «Битву Наций» - тормозить развитие НМВ

В конце ноября президент HMBIA Антон Трубников в интервью корреспонденту "Выходного" изложил свою позицию по данному вопросу.

Антон, в статье приведены основные причины раскола, которые назвал в своем заявлении Андре Сину.

Все эти якобы веские причины – попытка раздуть большую проблему из отсутствия проблем. Мы в принципе, уже дали подробные комментарии в нашей новости «Делайте HMB, а не слухи».

Я не до конца понимаю, как можно объяснить такое внезапное «осеннее обострение» отношений, ведь все причины, которые пытаются использовать в своей пропаганде некоторые коллеги из США, давно покрылись пылью, и мы много-много раз всем все поясняли. Мы все время плотно общались и с Андре и с Джеем, особенно после «Битвы Наций» 2012, созванивались, писали письма, SMS. Для меня это так и остается не до конца понятным. Я уважал и уважаю Андре и Джея, я ценил и ценю их вклад в развитие HMB, я очень ценил нашу дружбу и их откровенность, мы были партнерами и обсуждали многие совместные проекты. Да, дела шли не так быстро, как мне бы хотелось, но мы дружно общались.

Давайте пройдемся по пунктам. «Система и процесс принятия решений», «правовая и финансовая прозрачность» HMBIA. Все эти вопросы наверняка обсуждались с руководством американской сборной и в переписке, и лично. Когда и какие конкретно разногласия возникли между руководством HMBIA и американской сборной по данным вопросам, что именно не устраивало американскую сторону, какие шаги предпринимались для того, чтобы их уладить эти разногласия?

Большинство ответов содержится в указанной мною выше статье. Эти фразы - попытка навязать общественности свое личное, специально выверенное мнение. Большинство людей пока лично не видели устав, очень мало знают о деятельности HMBIA, ее структуре и принципах принятия решений. Мы только строим систему, она должна была заработать полноценно именно вместе с капитанами сборных, но видимо, не все они передавали информацию от нас без искажений. Многие бойцы не знали, что в ближайшие три года никто не должен платить членские взносы, что есть программы бюджетов сборных, что есть возможность вступать в комитеты HMBIA и реально влиять на принятие решений и их воплощение, и т. д. Наша организация еще не успела заработать в полную силу (сейчас наш штат волонтеров и комитеты укомплектованы всего на 30%), а у нее уже появилось много врагов. Это странно, но, думаю, что закономерно. Возможно, HMBIA просто опередила чьи-то амбициозные желания и уже по факту своего существования раздражала кого-то.

Объективная критика возможна и приветствуется - если бы хоть кто-то запросил отчеты, документы, указал, с какими именно решениями и почему он не согласен и на этом строил бы свою критику, тогда она была бы конструктивной. Но таким путем нас критиковать очень сложно, т. к. мы действительно работаем открыто, по принципам гласности и демократии, просто мы говорим об этом меньше, чем распространители слухов.

Многим проще поверить в плохое, чем разобраться и убедиться в хорошем, такова, к сожалению, человеческая природа, и нам не нужно удивляться тому, что наша пятилетняя работа и четыре организованных чемпионата мира встречает такой поток негатива, недоверия и слухов. Мы понимаем, что прежде всего должны делать свое дело. К тому же я знаю, что в данном случае подавляющее большинство людей людей видит истинные причины происходящего.

Наша совесть чиста, нам нечего скрывать, мы работаем честно и конструктивно. Все, кто хочет убедиться в этом лично, могут присоединиться к работе комитетов, стать членами HMBIA и получать любую информацию о работе в любое время или просто посмотреть на уже сделанное нами.

Система принятия решений – коллегиальная, демократия - на всех уровнях.
Должности - на добровольной основе, с хотя бы минимальным опытом работы по профилю того или иного комитета (если при этом добровольцев будет больше, чем должностей, предусмотрено открытое голосование).

Право вето – только для исключения возможности перехода организации (и всего, ею созданного) в чужие руки. Про это хорошо сказал Миша Моргулис: «Кому мешает право вето, тот жаждет власти. Мне власть не нужна, я хочу бугурты». Финансовая прозрачность и юридические аспекты – контролируется очень серьезными и авторитетными организациями. Коммуникация и уточнение пожеланий капитанов и их бойцов – огромная сеть различных способов предложить свою идею, высказать мнение. И так далее.

Все нормально и корректно работает, и если кто-то хочет это проверить - просто присоединяйтесь и убедитесь во всем сами лично.

«Различия между идеями HMBIA и нашими в развитии спорта настолько велики, что об этом бесполезно спорить». В чем заключаются эти различия и почему они насколько велики, что даже не подлежат обсуждению? Ведь цель - общая, как сказано в конце заявления, «развивать спорт, от которого мы все без ума»?

Прочитайте миссии и ценности HMBIA - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=588048167902603&set=a.587563907951029.1073741828.582287455145341&type=1&theater

Они всем нам близки и нужны, и их всегда будет разделять любой здравомыслящий участник нашего движения. Для нас это не просто слова, это реальное руководство к действию и критерии работы на каждый день.

«Страны, подписавшие этот документ, будут объединяться более простым и демократичным путем». Как вы можете это прокомментировать? На каких условиях предлагалось вступление в HMBIA и какие из них оказались неприемлемыми?

Прокомментировать это можно так - нет документа. Они просто поговорили, Андре написал письмо, включил туда людей, которые не хотят выходить из-под суппорта HMBIA, а просто хотят и там и там попробовать себя в деле. Включил туда даже тех, кто сказал, что он против. Включил туда (не в документ, а в сообщение на фейсбуке) свое видение, в расчете на то, что спорить с ним из якобы подписавших никто не будет. Где pdf документа с подписями?

И откровенно говоря, слова «простой» и «демократичный» противоречат друг другу. Демократия - это одна из самых сложных систем, настроить качественную и эффективную демократическую систему в разы сложнее, чем авторитарную. Обеспечить своевременное принятие здравых и нужных решений демократическим путем очень сложно, еще сложнее потом обеспечить их качественное выполнение. Так что, думаю, или это не будет работать, или в реальности это будет авторитаризм.

В заявлении утверждается, что к новой организации присоединились 15 стран: Польша, Германия, США, Великобритания, Дания, Италия, Испания, Португалия, Франция, а также не присутствовавшие на встрече Люксембург, Квебек, Ирландия, Япония, Латвия, Бельгия. Вы можете это подтвердить или опровергнуть?

Ситуация в каждой стране своя. Скажу только, что лишь две страны из этого списка не хотят ехать на «Битву Наций» 2014. Остальные 13 желают приехать как на «Битву Наций», так и на другие мероприятия. Из них, в свою очередь, 10 стран очень хотят принимать участие в «Битве Наций» на постоянной основе и продолжать работать с HMBIA. Кроме того, в этом году заявилось много новых сборных. Плюс в США формируется новая национальная команда по ИСБ.

Так что, в целом как опытные, так и многие новые сборные готовятся к «Битве Наций» 2014. При этом мы всегда будем рады принять Андре, Джея и всех ребят из ACL на наших мероприятиях. Я все еще надеюсь, что мы сможем найти в себе силы переступить через прошлые ошибки и снова прийти к совместной работе. Я знаю, что вместе мы сможем сделать больше и убежден, что наше сотрудничество будет только на пользу всем. Мы в мире со всеми и уважаем всех коллег по ристалищу.

Наша позиция проста: национальные сборные по HMB, которые создавались для «Битвы Наций», должны иметь обязательную программу официальных выездов, и мы просим, чтобы в этой программе обязательно была «Битва Наций», поскольку мы все же помогали этим сборным становиться на ноги. Мы намерены поддерживать их и в дальнейшем - поиском спонсорских пакетов, программами обеспечения доспехами, организационно, юридически, информационно и т. д.

Для развития спорта, для качественного роста должен быть один мега-чемпионат с громким именем, на который собираются реально лучшие люди, практикующие HMB. Два или три похожих, но без участия лучших бойцов, чемпионата (не важно как их назовут, важно как это будет по факту) не придадут движению новых сил. Период большого количества разных мероприятий мы уже проходили. Они важны, но из задача — поддерживающая.

Мы не против здоровой конкуренции - давайте все вместе повоюем на «Битве Наций», потом все повоюем на другом чемпионате, потом сделаем третий мега-чемпионат, и так будем развивать наше движение. А игнорировать, кричать про выходы или входы – означает тормозить его развитие.

Да, перед многими бойцами встает вопрос - как поехать и на одно мероприятие, и на другое. Если дорого или не позволяет работа, разумнее выбирать тех, кто уже более 4-х лет вас раскручивает и поддерживает.

Есть ошибочное мнение, что «Битве Наций» сборные нужны больше, чем «Битва Наций» - сборным. Нет, не больше, но и не меньше. Развитие сборных подразумевает взаимную необходимость друг в друге. Только так мы сможем поднять движение на более высокий качественный уровень, где каждый боец, каждая сборная, каждая ассоциация будут иметь полный спонсорский пакет, покрывающий их затраты, где бойцы смогут заниматься HMB, не вкладывая в это свои личные деньги, где для участия будут нужны только желание и смелость. Это наша общая цель, и мы вместе идем к ней через «Битву Наций»!

Комментарии  

+5 #11 Ирина 02.12.2013 19:27
Самая сильная и красивая фраза Михаила Моргулиса:". Кому мешает право вето, тот жаждет власти. Мне власть не нужна, я хочу бугурты.". Браво , Михаил.,слова настоящего мужчины. Американцы поняли, что им до победы еще очень далеко, и решили не ждать. Быть первыми среди слабых- вот их путь. Спасибо , Вам, Александр, за оперативное освещение событий, вы- лучшие.
Цитировать
+6 #10 Ольгерд 02.12.2013 15:25
Американцы своего добились, сделали рекламу новой организации. Выживет она или нет еще вопрос, Россия, Украина и Беларусь всегда были самыми сильными, они задают тон и уровень и по сей день. Можно наплодить кучу всяких побочных чемпионатов, на которых будут собираться более слабые команды, но чтобы достичь большего, нужно соревноваться с сильнейшими, а иначе все перерастет в локальные междусобойчики и приведет к вырождению.
ИМХО, американцы рано подняли кипеж, они еще не достигли того уровня, чтобы задавать тон и диктовать условия - это прерогатива сильнейших и лучших.
Цитировать
+5 #9 Андрей С. 30.11.2013 03:04
Прикольное интервью от Максименко, жалко он забыл напомнить всем читатилям, что его помощник Юрий Киселев является дейстаительным членом HMBIA. И не совсем понял, про с Европой? HMBIA более Европа чем США. Думаю один большой чемп лучше чем 5 средних
Цитировать
+7 #8 Beda 28.11.2013 21:10
Да, Миша толково написал, тоже так думаю, хотя конечно досадно с этим бойкотом получается, зачем это, проводили бы отдельное мероприятие в другое время.
Цитировать
0 #7 Палычъ 28.11.2013 15:38
Цитирую Jaromir:
https://www.facebook.com/notes/hmb-movement/interests-of-the-few-do-not-represent-the-interests-of-all/666898696684216



А че это за сцылко такое? Типо мы такие крутяки, сами бакланить не хотим отсылаем английские букофки расшифрововать? Презрение такое типо?
Цитировать
+4 #6 Danuta 28.11.2013 14:45
Очень понравилось, как Михаил написал!! Сама не хотела влазить в конфликт, но тут полностью поддерживаю капитана сборной Израиля!
Из личного могу добавить: если будет два чемпионата, но в разное время, то мы все только выиграем!!! Больше возможности показать себя, больше подготовки, больше бугуртов, больше возможностей выяснить кто сильней!!!!
Цитировать
+1 #5 Gabriel 28.11.2013 14:02
По большому счету зрителям до балды все эти терки, им зрелищность подавай. Так что никто не будет разбираться кто прав, кто виноват - если американский блок сделает шоу лучше, то победа будет на его стороне. Если это удастся HMBIA - честь и слава организаторам. Так что вместо того, чтобы меряться гениталиями, занялись бы делом.
Цитировать
0 #4 Jaromir 28.11.2013 00:38
https://www.facebook.com/notes/hmb-movement/interests-of-the-few-do-not-represent-the-interests-of-all/666898696684216
Цитировать
+3 #3 Инна 28.11.2013 00:05
Но, бывает, что супруги пожив врозь, скучают друг за другом, вспоминая начало совместной жизни, и, понимая, что их многое связывает, решаются на конструктивный диалог и воссоединяются ради сохранения семьи.
Хочется надеяться, что так будет и с ныне стоящими в оппозиции сторонами. Ведь при желании всегда можно найти общий язык ( несмотря на языковую разницу!) и ради общих целей ( а именно: признания ИСБ официальным видом спорта, его развитием и продвижением) смирить свою гордыню и амбиции, чтоб не быть лебедем, раком и щукой, тормозящими движение вперед.
Цитировать
+9 #2 Инна 28.11.2013 00:04
Близкие к ассоциации люди дружно говорят, что разделение было предсказуемо... Меня же эта новость ошеломила, тем более накануне я с нетерпением ожидала оглашения места проведения БН-2014, пытаясь разгадать кто удостоится чести принять у себя следующий чемпионат, как мне думалось, еще более массовый и грандиозный. И вот... Сразу же после презентации Трогира как места проведения БН, за спиной организаторов турнира начинается брожение в массах. ( Может не то место выбрали? Надо было в Америке?))
Моей первой реакцией были слова: "Мне лично вся эта ситуация напоминает предательство в семье: "Дорогая, я тебя больше не люблю, имущество и дети пополам, спать вместе не будем, но мы же цивилизованные люди - будем ходить друг к другу в гости..."
Цитировать
Добавить комментарий

Календарь событий

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
18+
Портал "Выходной" © 2011 - 2024. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с разрешения правообладателей.
Яндекс.Метрика