Календарь событий

Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Прокат квадроциклов в Калининграде

Прокат квадроциклов в Калининграде — услуга для любителей экстремальной езды, активного отдыха, охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Условия, сроки, расценки.

Экстремальное вождение или контраварийное вождение? А вы знаете в чем разница?

Можно ли в современном городе, с его вечными «пробками», плохими дорогами и, зачастую,   неадекватными водителями ездить без аварий? Существует ли контраварийное вождение, способствующее этому, и если да, то как и где  его освоить? Что такое экстремальное вождение? На эти и другие вопросы отвечает руководитель школы контраварийного вождения, председатель регионального отделения «Российской Автомобильной Федерации» Артем Елагин.

Прокат велосипедов в Калининграде

Прокат велосипедов в Калининграде — для желающих совершить велопрогулку по городу и области. Доступно, удобно, недорого.

Велотуры по России на 2017 год. Калининградская область

Для любителей активного и познавательного отдыха — велотуры по России на 2017 год. Самый западный регион страны — Калининградская область.

Полеты на параплане в Калининграде

Получить массу ярких, захватывающих ощущений, полюбоваться морем и землей с высоты птичьего полета, испытать себя на смелость можно, отправившись в полет на параплане.

Сплав на байдарках в Калининградской области

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_image005.jpg«Джордж сказал: «Поедем вверх по реке. Он пояснил, что у нас будет и свежий воздух, и моцион, и покой. Постоянная смена ландшафта займет наши мысли (включая и те, что найдутся в голове у Гарриса), а усиленная физическая работа вызовет аппетит и хороший сон».

(Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки»)

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_image001.jpgБайдарка — одно из древнейших плавательных средств, наряду с долбленкой и плотом. Современные байдарки, в отличие от своих предшественниц, изготовленных из кости, дерева и шкур — легкие, надежные, подвижные, хорошо подходят для путешествий как по быстрым, так и по спокойным рекам, которыми богата Калининградская область. Сплав на байдарках — один из наиболее распространенных видов активного отдыха в нашем регионе, и с каждым годом число желающих проверить себя на прочность и интересно провести время растет.

Мы побеседовали с организатором байдарочных маршрутов Павлом Елизаровым — о байдарках, о маршрутах, о том, что нужно брать с собой в поход и т. д. Надеемся, эта информация будет полезной нашим читателям.

Павел, знаем, что вы сами ходите в походы на байдарках — расскажите о них, пожалуйста. Обо всем, что представляет интерес для человека, который не имеет представления об этом и хочет сплавиться.

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_image003.jpgНаши реки, особенно на востоке области, очень привлекательны для сплава и порой более интересны, чем в Польше. Это, в первую очередь, Анграпа — очень живописная, извилистая, неглубокая и безопасная. Для спокойного отдыха на воде Анграпа рекомендуется большинству туристов. Красная — она оправдывает свое название (красный цвет обозначает повышенный уровень сложности трассы), здесь постоянно завалы, приходится перетаскивать через них плавсредства, требуется сила и подготовка, в первую очередь. Поэтому начинающим мы всегда рекомендуем самые простые и короткие маршруты — попробовать, насколько комфортно ты себя чувствуешь на воде.

Самые частые вопросы, которые задают начинающие — о глубине рек, о том, что нужно уметь, чтобы управлять байдаркой. В нашей практике получается так, что 95% людей, приезжающих к нам сплавиться, видят байдарку впервые, остальные 5% видели ее обычно в Турции. Редко кто — в Калининградской области и иногда в Польше. Как правило, сама мать-природа подсказывает, как управлять байдаркой, потому что это намного легче, чем, допустим, ехать на велосипеде. Есть течение, есть байдарка, есть весло — не терять его и соблюдать меры безопасности, которые мы в обязательном порядке доводим на инструктаже, и все. Конечно, байдарка — это определенный элемент опасности, связанный с нахождением на воде, поэтому спасательный жилет является обязательным элементом экипировки, какая бы ни была глубина реки, если не для собственной безопасности, то для того, чтобы можно было оказать помощь другому.

Мы в основном ориентируемся на восток области, там реки более живописные — это, как я уже сказал, Анграпа, Красная, Шешупе возле Краснознаменска, которая на мой взгляд, уникальна в плане организации сплавов. В этом году мы попробовали разработать новый маршрут, с пересечением не только нашей, но и польско-литовской границы. Шешупе хоть и имеет литовское имя (на русский язык переводится как «шесть озер»), но ее истоки — в Польше. Начинается с маленького ручейка, в Литве она становится шире и глубже, у нас, возле Краснознаменска, это уже достаточно полноводная река. В этом году мы попробовали в районе города Сувалки организовать сплав с пересечением польско-литовской границы, которой как таковой нет и непонятно, где заканчивается Польша и начинается Литва. Проплываешь один поселок с надписями на польском языке, а следующий уже с надписями на литовском, и никакой колючей проволоки и контрольно-следовой полосы.

Чем интересны польские реки — они проходят через озера. Можно час сплавляться по реке, попасть в озеро, пройти его и продолжить путь снова по реке. Это характерно для большинства польских рек, особенно в мазурской части Польши. У нас, к сожалению, таких рек нет. Поэтому начинать лучше у нас в области, потом, получив определенный опыт, можно переходить к более сложным сплавам «река — озеро», а уже наиболее сильные и опытные экипажи могут осваивать реку Красную.

Сколько человек помещается в байдарке?

У нас используются, как правило, двухместные байдарки. Они различаются по уровню, по классу, по грузоподъемности и по своим ходовым качествам, но имеют достаточно типовые характеристики. Есть каркасные, российского производства, они бывают трех- и четырехместные, но это редкие экземпляры. За рубежом, в частности, в Литве, есть тенденция к увеличению доли одноместных байдарок. Когда мы были в последний раз в одном из хозяйств, занимающимся организацией сплавов, под Клайпедой, у них соотношение одноместных и двухместных байдарок уже было примерно поровну. Спросили, почему так — говорят, что когда человек попробует одноместную байдарку, на двухместную уже не сядет. По всей видимости, это европейский, или, скорее даже, литовский менталитет, потому что в Польше такой тенденции нет — личное пространство и прочее. У нас люди больше любят двухместные, а иногда просят и побольше, чтобы можно было сплавляться втроем-вчетвером в одной лодке и делиться эмоциями. Те двухместные, которые у нас имеются — это либо «каяк-стандарт», либо «Виста» — уже более современные модели, и последняя модель, недавно закупленная, «Продиджи»позволяют сажать к себе детей. То есть, семья из двух взрослых и двух детей может сплавляться в одной байдарке без каких либо ограничений с точки зрения безопасности.

Семьи у вас часто бывают?

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_image007.jpgКак правило, большинство туристов у нас корпоративного плана, но и семей много. А в последнее время все больше пожеланий, чтобы можно было сплавляться с маленькими детьми. Наши маршруты больше рассчитаны на тех, кто достаточно уверенно себя чувствует не только в байдарке, но и на велосипеде, то есть, с детьми от 7 лет и старше. Был случай, когда полуторачасовой сплав прошла полуторагодовалая девочка. На финише она крепко спала в байдарке. Мы не рекомендуем брать с собой детей младше 4-5 лет, потому что есть не зависящие от нас факторы типа упавшего в реку дерева, через которое байдарку нужно перетаскивать. Но на короткие несложные сплавы — можно. Тем не менее нужно помнить, что это не только развлечение, но и определенная ответственность.

Сколько длятся ваши походы, по времени?

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_image009.jpgНаш основной вело-байдарочный маршрут — день, первая половина дня на велосипедах, вторая на байдарках. Чем это хорошо — первую половину дня работают ноги, вторую — руки, нагрузка распределяется равномерно, не устают какие-то определенные группы мышц и на следующий день комфортно себя чувствуют даже те, кто не занимается спортом. Сплав, который мы предлагаем на коротком маршруте, это полтора-два часа. Был рекорд 54 минуты, но это от необходимости, дождь с градом пошел. Байдарочные сплавы — это, в первую очередь, отдых и общение с природой, спешить незачем. Как правило, кто приходит первым, оказывается в не самой лучшей ситуации. Вместо того, чтобы наслаждаться окружающей красотой, он стоит на берегу и ждет остальных, которые либо не очень хорошо владеют веслом, либо просто не торопятся, отдыхают, купаются по пути.

А как вообще проходят маршрут, просто садятся на байдарки и плывут?

Есть две группы туристов, которых мы готовы принимать. Одни приезжают исключительно на сплав, другие стартуют на велосипедах. Чем интересен маршрут — сначала прогулка на велосипеде по сельской местности, на природе, можно остановиться у колодца попить, поиграть в футбол и т. д. Потом все прибывают на берег, там сытный обед, после него велосипеды меняют на байдарки. Кому не интересна велопрогулка, прибывает ко второй части маршрута, это поселок рядом с границей. Там всем приходят sms-ки «Добро пожаловать в Польшу», что всегда веселит людей. Мы им рекомендуем переводить телефоны в ручной режим, а лучше вообще отключить и наслаждаться. Перед посадкой на байдарки проводим обязательный инструктаж, рассказываем, что можно и чего нельзя делать на реке, объясняем, что делать в случае переворота байдарки. Такие случаи крайне редки, но все-таки иногда бывают. Замыкающим в группе у нас всегда идет спасатель, который готов оказать помощь, но, как правило, туристы справляются сами. Одна байдарка у нас на маршруте переворачивалась 11 раз, но это у них была такая цель, подурачиться и других повеселить. Последний раз они уже на финише демонстративно перевернулись. Если людям нравится, почему бы нет.

Сколько человек обычно в группе?

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_image011.jpgПо-разному, от 10 до 120 человек. У наших коллег в Литве сплавляются по 300 байдарок одновременно, это порядка 600 человек, и они говорят, что им не всегда хватает места. Так что, я думаю, этому виду отдыха в нашей области есть куда расти и развиваться.

Насколько это пользуется спросом?

Если рассматривать нашего калининградского туриста именно как водника, который сплавляется, то можно сказать, что этот турист находится еще в детском возрасте, мы его только выращиваем. Отдых на байдарках у нас представлен в достаточно ограниченном количестве, но это растущий рынок. Люди все чаще выезжают за границу, и с открытием безвизового режима с Польшей все больше жителей нашей области сплавляются там на байдарках. Те, кому это понравится, придут к нам проводить свой отдых в выходные дни, не пересекая границ и не стоя в очередях на пунктах пропуска. Почему сказал о «детском возрасте» — дети часто привередливы ко многим вещам. Так же и туристы. Многие зависят от погоды, в ненастный день поедет один из десяти, остальные будут ждать солнца и тепла. В течение сезона с июня по август включительно у нас полная загруженность по выходным дням, а в мае и сентябре — сильно зависит от погодных условий. Но мы заметили, что люди, приезжавшие к нам ранее и попавшие под дождь, понимают, что это не ограничивающий фактор, а всего лишь разнообразие природных условий, и что в этом случае достаточно взять с собой сменную одежду и дождевик — удовольствие от сплава получаешь ничуть не меньшее, чем в хорошую погоду. Поэтому туристы, которые были у нас в предыдущие годы, говорят — а нам все равно, что дождь, мы у вас уже были, все знаем и готовы к нему.

Думаю, в будущем туристический сезон во временном промежутке будет расширяться вне зависимости от погодных условий.

То есть, дождь сплаву не помеха, и сентябрь-май — не холодно? При какой температуре еще/уже можно сплавляться?

Наш коллега в Польше проводил сплав при минус 25.

Река же замерзла?

Да, но они прорубили участок в несколько километров. Сплав продолжался полчаса. Мы у него спросили — брызги были? Нет, ответил, сосульки с весел отлетали. Такие сплавы он организовывает насколько раз за зиму, желающие есть.

С моего балкона видна Анграпа. На майские праздники наблюдал — там пробки образуются, люди приезжают отдохнуть и сплавиться со всей области, на 2 — 3 дня, с ночевкой. Каких только плавсредств нет — байдарки, лодки, плоты. Поэтому мы открываем сезон 1 мая, а сами начинаем сплавляться с 1 апреля, это подготовительный период, когда проверяем маршрут, пирсы, очищаем при необходимости.

Что нужно брать с собой на сплав?

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_image013.jpgМы рекомендуем запасной комплект одежды, который должен ждать вас на финише, с собой его лучше не брать, чтобы в случае переворота байдарки он остался сухим. Сейчас в продаже есть герметичные мешки, но покупают их, может быть, один из ста наших туристов. У нас бывают случаи, когда сплавы обходятся людям достаточно дорого, недавно, например, в пакетике «уплыли» два айфона и зеркальная фотокамера, тысяч 60 в общей сложности. Самый простой выход — обычный мусорный мешок с затяжкой, в который можно сложить вещи.

Кроме того, я всегда, независимо от погоды, беру с собой крем от насекомых и крем от загара. В солнечную погоду загар идет и сверху, и снизу, отражаясь от воды, и сгореть очень легко, поэтому одежда желательна с длинными рукавами, плюс головной убор.

А что касаемо еды, воды и т. д.?

На природе аппетит, как правило, разыгрывается, поэтому мы своих туристов перед посадкой в байдарки кормим. Кто хочет, может взять с собой что-нибудь перекусить. Воду нужно иметь обязательно, так как целый день под солнцем, а торговых палаток поблизости нет.

У нас есть более длинный маршрут, Озерск — Маяковское, рассчитан на 7 часов, на него туристы, как правило, берут провиант с собой, там есть возможность сделать остановку, развести костер, пожарить шашлык, покушать.

Какие советы вы дали бы начинающим?

Самый главный совет — оставить дома все свои страхи. Многие боятся воды, глубины, боятся переворота байдарки. Наши байдарки — это не те, которые вы видите на соревнованиях, это каяк, достаточно широкий и устойчивый, подходит для людей любого роста и веса, специально разработан для туристического использования и с учетом всех требований по безопасности. Особенно новые типы байдарок, которые мы используем, такие как Prodigy II английского производства (фирма Perception). Они непробиваемые, оснащены мягкими креслами со спинкой и подстаканниками, что особенно удобно для дальних сплавов. Имеются регулируемые упоры для ног, что позволяет более эффективно управлять байдаркой и затрачивать меньше усилий при сплаве. Легкие французские вёсла экономят ваши силы в пути. Спасательные жилеты особо нахваливать нечего — надёжные, имеются различные размеры и регулировка.

Кстати, алкоголь народ берет с собой?

Установленный, скажем так, мировой практикой максимальный норматив алкоголя — 50 грамм на час пути, не больше. Это количество, которое достаточно быстро выветривается на воздухе, не мешает сплаву и не притупляет бдительности. Если кто-либо желает употребить больше — пожалуйста, но не на воде, а на берегу после финиша.

Как женщины справляются со сплавом?

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_image015.jpgМожно провести аналогию с автомобилем. Мужчины, как правило, управляют им лучше, но это не говорит о том, что женщины не могут быть за рулем. Мы обычно сажаем женщин первым номером, она смотрит по сторонам, предупреждает о каких-то опасностях — камнях или ветках. Мужчин — вторым, там больше нагрузка и возможность управлять байдаркой.

Как говорят наши литовские коллеги, байдарка — это хороший способ проверки молодых перед свадьбой, насколько они готовы к совместной жизни, поскольку тут очень важно взаимодействие и взаимопонимание. Бывает забавно смотреть на те пары, которые много лет живут вместе, сразу видно, какие у них отношения — часто приходится слышать: «куда ты гребешь, да что ты делаешь, ты мне только мешаешь» и т. д. Может, поэтому за рубежом становятся все более популярными одноместные байдарки, там каждый сам за себя отвечает. Мы стараемся рассаживать людей так, чтобы один из членов экипажа был достаточно опытным, если это дети — сажаем их к инструктору.

А инструкторов много ходит?

Зависит от численности группы. Если группа стандартная, 40-50 человек (20-25 байдарок), то вполне справляется один инструктор. По нашей статистике, переворотов бывает около 3%, то есть, в такой группе есть вероятность переворота одной байдарки на двух-трех сплавах. Поэтому работы у инструктора немного, его задача больше заключается в помощи на начальном этапе тем, у кого не очень получается. Если группы большие или специфические — дети, подростки, то, по ситуации, с ними может быть 2-4 инструктора, чтобы была обеспечена безопасность.

С детьми и подростками вы тоже работаете? Если, допустим, класс захочет сплавиться?

В этих случаях мы установили возрастную планку — с 14 лет. Если младше, лет 10-12, то с ними должны быть родители. Наши рекорды, на одной байдарке: минимальный возраст — 18 лет, два девятилетних мальчика прошли весь маршрут от начала до конца. Правда, очень устали. Максимальный — 128 лет, пожилая пара, 61 и 67 лет.

И как они сплавлялись?

Лучше, чем дети. Они сплавлялись 4 дня, от Озерска до Калининграда, у нас был такой маршрут на 65-летие Калининградской области. Уже молодежь устала, некоторые стали ныть, а они спокойно гребли. В байдарке лучше не делать лишних движений, не утомлять себя, грести не спеша и размеренно, получать больше удовольствия, чем физических нагрузок.

Получается, что верхней возрастной планки как таковой нет?

Я пока не видел таких людей, которые не могли бы сплавляться именно из-за возраста.

А физические ограничения?

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_image017.jpgЕсть ряд болезней, не позволяющих находиться в воде или рядом с водой.

На Анграпе на нашем маршруте глубина 1-1,5 метра, там у нас практически никаких ограничений по безопасности нет. На более глубоких реках, ближе к Калининграду, нужна не только специальная экипировка, но и определенная подготовка. Перевернувшаяся байдарка уходит на дно и ее невозможно достать без спецтехники, если глубина превышает человеческий рост. Поэтому реки восточной части области больше подходят для сплава.

Есть какие-то интересные случаи, о которых вы можете рассказать?

Случаев много. Один из последних — мы каждый год стараемся организовывать международные сплавы. Маршрут уже давно отработан. Наша Анграпа начинается с Мазурских озер в Польше, там она называется Венгорапа, а Анграпой становится после пересечения границы. Стартуем в Польше, финишируем у нас. Всегда интересно наблюдать отношение к сплаву наших и польских пограничников. На польской стороне все весело, с улыбками и шутками, проверили документы, поставили печати, пожелали удачи. Метров через 300 — наши. Встречают с автоматами, везде таблички с предупреждениями, что фотографировать запрещено, выход на берег — по одному, досмотр байдарок и все такое. Любопытно наблюдать за поляками, попадающими к нам таким образом впервые.

На польской стороне река больше похожа на канал, берега очищены от растительности, окультурены. А на нашей сразу после пограничников — лес и дикая нетронутая природа. Иностранцев она приводит в восхищение, тут они нам завидуют. Это наш большой плюс по сравнению со странами, где сплавы на байдарках развиты хорошо — у них такой первозданной природы не встретишь. Ну, и разные сюрпризы она иногда преподносит. Например, в субботу одна группа прошла маршрут, все нормально, в воскресенье запускаем новую, только она зашла за поворот — а там дерево завалилось, да такое, что перегородило всю реку. Все тридцать байдарок там встали, кого-то уже под него затянуло, притопило, стоят по пояс в воде и не знают, что делать. Долго мы с этим деревом боролись, распиливали, убирали. К такому тоже нужно быть готовым.

Нужно иметь с собой соответствующие инструменты, топоры, пилы?

Как правило, такой необходимости нет, байдарку можно либо перетащить поверх дерева, либо перенести по берегу, но нужно быть готовым выйти из нее и встать в воду.

А в мае или сентябре, допустим, холодно же?

Я о чем и говорю. Неважно, какой сезон, но морально нужно быть к этому готовым, хотя подобное случается нечасто. Не стоит думать, что весь путь ты пройдешь, не вылезая из байдарки. Меня иногда спрашивают — можно ли в байдарке без обуви. Я отвечаю — можно, но помните, что вам, возможно, придется оттуда выйти и встать на дно, а что там на дне — неизвестно.

А какая обувь лучше?

Есть специальная обувь для сплава, это прорезиненные тапочки, они защищают подошву и, если соскочат с ноги, всплывают, это самый удобный вариант. Или кроссовки. Шлепанцы не рекомендую, они теряются чаще всего. Часто бывает — идем по реке, а навстречу шлепанцы чьи-то плывут.

А рыбу во время сплава ловить можно?

Байдарка для рыбалки не очень удобна. Есть специализированные, более широкие, но у нас обычные, они недостаточно устойчивы для этого. Байдарка все-таки для сплава, отдыха.

Спасибо за беседу!

Приглашаем на вело-байдарочные туры по рекам Калининградской области

Весь тур условно состоит из двух частей:

1. Велосипедный маршрут протяженностью 22 километра. Волноваться не стоит — такое расстояние легко преодолевают даже дети, не только новички. Местность равнинная, маршрут проложен по ровным грунтовым дорогам и асфальту, компания — веселая!

2. Байдарочный маршрут протяженностью 8 километров по реке Анграпе, по которому вы с такой же легкостью пройдете на новеньких комфортабельных двухместных байдарках.

Описание тура

Наши туры проходят четко и слаженно, по определённому распорядку:

10.45. Прибытие группы к месту старта — площади Победы в городе Озерске. Обязательный подробный инструктаж по мерам безопасности и правилам поведения, проводимый нашими специалистами.

11.30. Старт по велосипедному маршруту.

12.00. Перерыв, во время которого мы устраиваем различные конкурсы, развлечения и спортивные состязания. Продолжение велопробега по лесной дороге.

14.00. Финиш на берегу реки Анграпа. Перерыв продолжительностью 1 час на отдых, сытный обед и обмен впечатлениями.

15.00. Подробный инструктаж по технике безопасности и правилах поведения на воде. Старт по байдарочному маршруту.

18.00. Финиш сплава и прибытие группы в Озерск.

В Озерске вас ждет прогулка по веревочному парку, которая является завершением вело-байдарочного тура. Существует два маршрута прогулки:
— семейный, идеально
идеально подходящий для тех, кто отдыхает вместе со своими близкими. Не требует спортивной подготовки, к прохождению веревочного маршрута допускаются дети от 7 лет;
— для любителей экстрима. Прохождение по веревочному маршруту в сопровождении инструктора, допускаются дети от 14 лет. Включает различные конкурсы и состязания.

Стоимость вело-байдарочного тура — 2000 рублей с человека.

Стоимость может варьироваться в зависимости от количества участников, принимаются группы численностью до ста человек. Если численность группы превышает 100 человек, необходимо предварительное бронирование не менее, чем за две недели.

Для детей младше 14 лет (в паспорт не заглядываем) — скидка 50%.

Стоимость тура включает:
прокат велосипедов, байдарок, инвентаря,
— обед (вкусная домашняя еда),
— автосопровождение на велосипедном маршруте,
техподдержку,
— работу инструктора.

Самых маленьких участников тура обеспечиваем велокреслами, велоприцепами, специальными детскими спасательными жилетами.

В случае неблагоприятной погоды (шторм, проливной дождь) туры либо переносятся на другой день, либо отменяются с возвращением предоплаты (по желанию клиентов).

Приглашаем на байдарочные туры по рекам Калининградской области:

Стандартный сплав на байдарках (без велосипедного маршрута, протяженность 8 километров, около 2-х часов).

Стоимость стандартного сплава — 800 рублей с человека.

c_120_90_16777215_00_images_uploads_interesno_aktivnyj-otdykh_splav-na-bajdarkah_18.jpgБольшой сплав на байдарках по реке Анграпа (без велосипедного маршрута, протяженность 28 километров, около 7-ми часов) по маршруту ОзёрскМаяковское. Умеренная скорость течения реки, средняя глубинаоколо метра, живописные, покрытые растительностью берега.В районе посёлка Жучковоразвалины ГЭС, вследствие чего есть небольшой порог с бурлящей водой. Для удобства туристов на середине пути оборудована стоянка с небольшим навесом и мангалом, где можно пообедать. Приготовить обед можно самостоятельно (байдарка позволяет вместить дрова и продовольствие) или заказать у организаторов. На обед выделяется до 2 часов времени. Финиш — в пос. Маяковское, справа через 100 м после большого моста.

Стоимость большого сплава —1000 рублей с человека.

Обед — дополнительно 300 рублей с человека.

Обязательная предоплата — 500 руб/чел.

Байдарочные сплавы организуются для групп численностью от 7 человек по будням и от 1-2 человек — по выходным.

В случае неблагоприятной погоды (шторм, проливной дождь) туры либо переносятся на другой день, либо отменяются с возвращением предоплаты (по желанию клиентов).

Заказать вело-байдарочный (байдарочный) тур можно по телефону:

+7 909 789 01 12

Или заполните, пожалуйста, заявку и с вами свяжутся в ближайшее время:

Сплав на байдарках в Калининградской области

Сплав на байдарках — один из наиболее распространенных видов активного отдыха в нашем регионе, и с каждым годом число желающих проверить себя на прочность и интересно провести время растет.

Прокат байдарок в Калининграде

Прокат байдарок в Калининграде для тех, кто хочет совершить прогулку по Преголе и увидеть Калининград с неожиданной стороны.

Джиппинг. Джип-туры по Калининградской области

Джиппинг — один из видов экстремального отдыха, путешествия по пересеченной местности на автомобилях повышенной проходимости. Предлагаем джип-туры по Калининградской области.

Сеть магазинов Термобелье — термобелье и купальники в Калининграде

Вы ведете активный образ жизни, занимаетесь спортом, увлекаетесь яхтингом, сплавом по рекам, рыбалкой или охотой, любите путешествовать, отдыхать на родном Балтийском побережье или на модных зарубежных курортах, ваша работа связана с физическими нагрузками и т. д.?

Прокат велосипедов на Куршской косе

Прокат велосипедов на Куршской косе — для тех, кто ценит свое здоровье, время и окружающую среду. Доступно, удобно, недорого.

Боевое искусство Вин Чун для всех!

Федерация Вин Чун в Калининграде приглашает взрослых и детей от 3 до 98 лет на занятия китайским спортивно-прикладным единоборством.