Предлагаем полеты на спортивно-тренировочных и прогулочных самолетах: ЯК-52, Dynamic WT-9, Икарус С42, Синтал и ЯК-18. Воздушные экскурсии и полеты с элементами пилотажа.
Полеты проводят опытные специалисты аэроклуба «Гвардейский», расположенного рядом с поселком Борское Гвардейского городского округа (34 км. от Калининграда).
Летаем в хорошую погоду круглый год - по выходным.
С нашей помощью вы сможете:
- посмотреть на Калининградскую область (Гвардейск, Калининград, Куршская коса) с высоты птичьего полета;
- ознакомиться с управлением самолетом в воздухе — инструктор передает штурвал, и пассажир в течение нескольких минут имеет возможность пилотировать самолет;
- совершить «драйвовый» полет — с выполнением фигур высшего пилотажа.
ПОДРОБНЕЕ:
Полеты на самолетах
Подарочные сертификаты на полет на самолете
Как добраться
Записаться на полет, заказать сертификат
Подробнее об аэроклубе «Гвардейский»
Полеты на самолётах:
Спортивно-тренировочный самолет Як-52
Рассчитан на одного пассажира.
Учебно-тренировочный спортивно-пилотажный самолет, позволяющий проводить обучение летчика с нуля и до мастера спорта.
Полёты осуществляются круглый год по субботам и воскресеньям (в рабочие дни — по предварительному согласованию) при наличии соответствующих погодных условий.
Предлагаются полёты трех видов:
— плавный прогулочный полет с осмотром местности (есть возможность пару минут подержаться за штурвал, почувствовать себя пилотом),
— полёт с осмотром местности и элементами пилотажа,
— полёт с элементами сложного и высшего пилотажа.
Продолжительность полёта 15-18 минут.
Стоимость полета — 13000 рублей.
Лёгкий прогулочный самолёт Dynamic WT-9 для экскурсионных полетов над Калининградом и Куршской косой
Рассчитан на одного пассажира
Сверхлегкий спортивный самолет, имеющий закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными рядом.
Полёты осуществляются строго по заявкам (заявку необходимо подавать за 3 дня до экскурсии). Экскурсия над Куршской косой - это возможность с высоты птичьего полета увидеть великолепные дюны, прекрасные озера и нетронутые густые леса, места, куда запрещено заходить туристам. Полёт над Калининградом поможет увидеть город с 700-летней историей так, как мало кто его видел, и сделать уникальные фотографии.
Продолжительность экскурсии - 35 минут.
Стоимость полёта - 23000 рублей.
Лёгкий одномоторный самолёт Синтал
Рассчитан на одного пассажира
Очень легкий, простой в управлении самолёт, предназначенный для туристических полётов и транспортных перевозок.
Полёты осуществляются круглый год по субботам и воскресеньям (в рабочие дни — по предварительному согласованию) при наличии соответствующих погодных условий.
Предлагается экскурсионный полёт над живописными местами в районе Гвардейска. Есть возможность подержаться за штурвал и почувствовать себя пилотом.
Продолжительность полёта 15-18 минут.
Стоимость полета — 6000 рублей.
Лёгкий одномоторный самолёт Икарус С42
Рассчитан на одного пассажира.
Легкий одномоторный моноплан с высоким крылом. Внешне похож на Синтал, но пассажир сидит рядом с пилотом и в самолете теплее (обычно его выбирают женщины).
Полёты осуществляются круглый год по субботам и воскресеньям (в рабочие дни — по предварительному согласованию) при наличии соответствующих погодных условий.
Предлагается экскурсионный полёт над живописными местами в районе Гвардейска. Есть возможность подержаться за штурвал и почувствовать себя пилотом.
Продолжительность полёта 15-18 минут.
Стоимость полета — 6000 рублей.
Учебно-тренировочный самолёт Як-18
Рассчитан на двух пассажиров.
Самолет Як-18 берет на борт двух пассажиров, один из них сидит в кабине с пилотом и может поуправлять самолетом.
Предлагается плавный прогулочный полет с осмотром местности в районе Гвардейска — Озерков.
Продолжительность полёта 15-18 минут.
Стоимость полета — 12000 рублей за двоих.
Подарочные сертификаты на полёт на самолёте
Сертификат на полёт на самолёте — отличная возможность подарить незабываемые эмоции своим родным, друзьям или коллегам по работе. Возможно, кто-то из них давно мечтает почувствовать, как оживает, повинуясь его воле, стальная птица, как захватывает дух, когда самолёт совершает крутой вираж. А может, он хочет увидеть, как величественно проплывают под крылом самолёта крыши и башни старых немецких городов и посёлков, как, серебрясь и переливаясь на солнце, ускользает за горизонт река Преголя и за ней спешат изумрудные лесные массивы лесов. А может, вашим друзьям, коллегам или знакомым захочется сделать настоящий фоторепортаж и потом поделиться им в социальных сетях?
Подарите им эти возможности - всякая вещь, даже самая ценная, имеет свой срок, а приятные воспоминания хранятся очень долго.
Стоимость сертификата:
- за полёт на самолёте Синтал, Икарус С42 (1 чел.) - 6000 рублей,
- за полёт на самолёте Як-52 (1 чел.) - 13000 рублей,
- за полёт на самолёте Як-18 (2 чел.) - 12000 рублей.
- за полёт на самолёте Dynamic WT-9 (1 чел.) - 23000 рублей.
Как добраться
Адрес аэроклуба «Гвардейский»: Калининградская область, Гвардейский ГО, пос. Борское. Есть парковка для личного транспорта.
Координаты GPS: 54.667301, 20.963527
Аэроклуб «Гвардейский» на карте Калининградской области:
Записаться на полет, заказать сертификат
Заполните, пожалуйста, заявку и с вами свяжутся в ближайшее время:
Подробнее об аэроклубе «Гвардейский»
27.08.2012. Наверное, не существует такого человека, который хоть раз в жизни не задумывался бы о том, чтобы прыгнуть с парашютом или сесть за штурвал самолета. Для кого-то небо — это детская мечта, для кого-то — способ уйти от однообразия в жизни и возможность проверить себя на прочность. Как и где это можно сделать? Корреспондент «Выходного» посетил аэроклуб «Гвардейский» и задал эти и другие вопросы его руководителю — Владимиру Анатольевичу Соломатину.
Владимир Анатольевич, расскажите, пожалуйста, о вашем аэроклубе и о тех видах активного отдыха, который он предлагает — на каких условиях и так далее.
Аэроклуб «Гвардейский» существует с 2002 года. Мы находимся возле Гвардейска, если ехать из Калининграда по старой дороге — не доезжая 5 км до города, в 20 минутах езды от мотеля «Балтика». На трассе стоит указатель «Аэроклуб «Гвардейский» — легко найти. С весны и до глубокой осени мы выполняем ознакомительные полеты с желающими просто подняться в воздух и с теми, кто хочет ознакомиться с управлением самолетом в воздухе — инструктор передает штурвал, и человек, который находится в кабине рядом, имеет возможность пилотировать самолет. Также выполняем так называемые «драйвовые» полеты — ознакомительные полеты с выполнением фигур высшего пилотажа, т. е. то, что проводится на соревнованиях — чтобы человек ощутил и понял, что это такое.
Расскажите, пожалуйста, о ваших инструкторах.
Все, кто работает у нас в качестве инструкторов — профессиональные летчики, имеющие высшее военно-летное образование, в прошлом военные инструкторы, просто военные летчики с большим опытом летной работы. Люди очень грамотные, настоящие специалисты.
Мы выполняем полеты в районе нашего аэродрома и вне воздушных трасс, например, над Калининградом или над Куршской косой (но на эти полеты нужно специальное разрешение, поэтому следует договариваться за неделю). Аэроклуб «Гвардейский» многие годы является участником самых значимых мероприятий, проводящихся в нашей области, например, Дня города, Дня ВМФ.
Как работает аэроклуб «Гвардейский», по каким дням?
Летные дни у нас среда, пятница, суббота, воскресенье. На полеты лучше записываться заранее, Хотя бы за пару дней. Но вообще мы в течение всего дня, с 12.00 до 21.00, находимся здесь. В субботу-воскресенье тут, как правило, очень много людей, с детьми приезжают. У нас имеется беседка, в которой можно отдохнуть, подождать, покушать. Едой мы не торгуем, но можно что-то привезти с собой.
Раньше вы обучали летчиков - предоставляете ли такую услугу сейчас? Как проходил процесс?
Нет, сейчас не обучаем. А раньше будущему курсанту было необходимо собрать «личное дело», в котором представить следующие документы: заявление, автобиографию, копию диплома об образовании, фотографии, справку от медиков о годности к обучению (это может быть или врачебная летная комиссия или осмотр терапевта и хирурга).
Ну, а дальше начиналась теоретическая часть, в которой мы знакомили курсанта с самолетом - его конструкцией, основными элементами, двигателем, управлением. Затем проводили занятия по порядку запуска двигателя, выключению, действиям во внештатных ситуациях. Человек сдавал определенные зачеты, все это фиксировалось в его летной книжке. И после того, как он был теоретически подготовлен, приступали к практическим полетам с инструктором.
Первоначально — это знакомство с управлением, потом — двойное управление, передача управления. Есть методические рекомендации, каким образом это делать. Курсант обучается по принципу от простого к сложному.
В среднем, до самостоятельного вылета нужно налетать 10-15 контрольных часов. Имеется специальная, утвержденная программа полетов, в которой расписан каждый полет — это где-то около ста полетов, есть порядок прохождения. И когда инструктор принимал решение, что обучающийся готов к самостоятельным полетам, я выполнял вместе с курсантом контрольный полет, проверял его в воздухе. Если видел, что он не просто готов лететь, но может грамотно действовать во внештатной ситуации, ему разрешалось выполнять самостоятельный полет. Дальше он летал в клубе на уровне спортсмена, по программе. Каждый полет фиксировался в его летной книжке, там же записывались допуски (к каким полетам допускается). А чтобы идти дальше, двигаться профессионально, ему, согласно правилам, было необходимо налетать 40 часов — тогда он получал пилотское свидетельство. А после этого идет квалификация — линейный пилот (200 часов), коммерческий пилот.
Линейный — это что такое?
Ну, это на больших самолетах помощник командира экипажа, летает по линиям. А пилот-любитель может иметь и больший налет, но летает на собственном или арендованном самолете.
Скажите, к вам могут приходить люди, которые уже имеют документы, у которых есть какой-то стаж, чтобы летать в качестве спортсменов на вашей технике?
Естественно. К нам приезжают летчики, которые уже находится на пенсии — чтобы вернуться в небо. У нас политика открытых дверей, всем, кто хочет подняться в воздух, мы даем такую возможность. С ознакомительным полетом или более сложным. У нас есть специалисты, которые работают инструкторами на безвозмездной основе — приезжают сюда, работают в свое удовольствие ради того, чтобы самому летать. Это держит на плаву, потому, что если человек теряет цель, ради которой он живет, ему становится сложно. А здесь работают люди с горящими глазами, очень хорошие, на самом деле.
Можно ли ставить у вас частные самолеты?
Да. В аэроклубе уже стоит один частный самолет, мы готовы предоставить место и для других, за арендную плату, разумеется, — у нас большой ангар, там можно хранить самолеты на двух уровнях. Для полетов на частных самолетах нужна инфраструктура - как для автомобилей дороги, так и для самолетов небольшие аэродромчики, где бы, в соответствии с определенными требованиями, находились взлетно-посадочные полосы, ангары, элементарный сервис — чтобы самолет обслужить, заправить. Аэроклуб «Гвардейский» это предоставляет.
Раньше у вас можно было прыгать с парашютом - а что сейчас?
Сейчас нет. Сейчас мы предлагаем полеты на самолетах. Мы являемся хозрасчетной организацией, нам никто ни копейки не дает из бюджета — ни из местного, ни из областного, ни из федерального, все, что мы зарабатываем как автономная некоммерческая организация, идет на содержание работников и развитие. Десять лет назад здесь ничего не было — бывшая химплощадка, заросшая деревьями, кустами, заваленная кучей мусора. Не было ни столовой, ни дорожек, ни самолетов, ни ангаров, ни света — ничего не было. За десять лет мы собственными силами все сделали — где-то своими средствами, где-то спонсорские деньги находили, все, что зарабатывали, вкладывали сюда. И создали такой аэроклуб.
У Виктора Ерофеева, автора «Москва-Петушки», есть статья о Калининградской области, и в ней он очень тепло отзывается об аэроклубе «Гвардейский».
Да, он был у нас, я с ним и с его женой летал.
А кто еще из известных людей приезжает в гости?
Валерий Сюткин частый гость, неоднократно приезжал Николай Расторгуев. У нас большой сплоченный коллектив. Это говорит о том, что человек может создавать вокруг себя что-то, и тогда будут появляться другие люди. Одержимых своими идеями у нас много, на них земля держится.
См. также:
Аэроселфи (воздушные экскурсии) на самолете
В разделе "Активный отдых" есть и другие, не менее интересные материалы!